Аналитическая записка по результатам освоения ОП.01 Педагогика

Цель: установление уровня образовательных достижений обучающихся по программе профессионального модуля на основе требований ФГОС.

 

Курс _____, Группа ______, Дата проведения процедуры аттестации ________,

 

Состав экспертов:_____________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

Процедура аттестацииустанавливала уровень сформированности следующих знаний, умений, профессиональных и общих компетенций:

 

В процедуре аттестации участвовали ____ человек, вид профессиональной деятельности «Классное руководство» освоили _______ человек, не освоили _____ ( %) человек.

 

По итогам проведения процедуры аттестации получены следующие результаты:

 

Наиболее сформированными являются _________________________________

__________________________________________________________________

___________________________________________________ компетенции.

Наибольший балл набран по показателям: ______________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Наименее сформированными являются ________________________________

__________________________________________________________________

___________________________________________________ компетенции.

Наименьший балл набран по показателям: ______________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Уровни достижения компонентов деятельности:

Ознакомительный уровень освоения деятельности по ФГОС:

Эмоционально - психологический - _______ %

 

Репродуктивный уровень освоения деятельности по ФГОС:

Регулятивный _______%

Социальный _______% Среднее значение: _____%

 

Продуктивный уровень освоения деятельности по ФГОС:

Аналитический _______%

Творческий _______%

Самосовершенствования _______%. Среднее значение: _____%

 

Выводы:

 

1. В ходе сертификации выявлен высокий уровень сформированности профессиональных компетенций _________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

2. В ходе сертификации выявились недостатки в подготовке обучающихся:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

3. Разработанная модель аттестации позволила / не позволила объективно диагностировать уровень образовательных достижений обучающихся по программе профессионального модуля.

 

Предложения:

 

1. В ходе учебных занятий и производственной практики педагогам необходимо уделить внимание формированию профессиональных компетенций__________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________,

общих компетенций ____________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

2. Предложенная модель процедуры аттестации нуждается / не нуждается в доработке.

 

Организатор процедуры аттестации / /

Дата: