Аналитическая записка по результатам освоения ОП.01 Педагогика
Цель: установление уровня образовательных достижений обучающихся по программе профессионального модуля на основе требований ФГОС.
Курс _____, Группа ______, Дата проведения процедуры аттестации ________,
Состав экспертов:_____________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Процедура аттестацииустанавливала уровень сформированности следующих знаний, умений, профессиональных и общих компетенций:
В процедуре аттестации участвовали ____ человек, вид профессиональной деятельности «Классное руководство» освоили _______ человек, не освоили _____ ( %) человек.
По итогам проведения процедуры аттестации получены следующие результаты:
Наиболее сформированными являются _________________________________
__________________________________________________________________
___________________________________________________ компетенции.
Наибольший балл набран по показателям: ______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Наименее сформированными являются ________________________________
__________________________________________________________________
___________________________________________________ компетенции.
Наименьший балл набран по показателям: ______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Уровни достижения компонентов деятельности:
Ознакомительный уровень освоения деятельности по ФГОС:
Эмоционально - психологический - _______ %
Репродуктивный уровень освоения деятельности по ФГОС:
Регулятивный _______%
Социальный _______% Среднее значение: _____%
Продуктивный уровень освоения деятельности по ФГОС:
Аналитический _______%
Творческий _______%
Самосовершенствования _______%. Среднее значение: _____%
Выводы:
1. В ходе сертификации выявлен высокий уровень сформированности профессиональных компетенций _________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
2. В ходе сертификации выявились недостатки в подготовке обучающихся:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________.
3. Разработанная модель аттестации позволила / не позволила объективно диагностировать уровень образовательных достижений обучающихся по программе профессионального модуля.
Предложения:
1. В ходе учебных занятий и производственной практики педагогам необходимо уделить внимание формированию профессиональных компетенций__________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________,
общих компетенций ____________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
2. Предложенная модель процедуры аттестации нуждается / не нуждается в доработке.
Организатор процедуры аттестации / /
Дата: