В процессе изучения ОП. 01 Педагогика
Уровни ФГОС | Уровни деятель ности | Компетенции | ||
Ознакомительный | Эмоционально - психологические | Общие | ОК 1 ОК 6 | -Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. (Демонстрировать психологическую готовность к профессиональной деятельности, эмоциональную устойчивость во время ответа) -Эффективно общаться с коллегами, руководством. (Демонстрировать коммуникативные качества личности: уверенность, эмоциональность, правильность и выразительность речи, владение средствами невербального общения) |
Репродуктивный Репродуктивный | Регулятивные | Общие | ОК 11 ОК 2 | -Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. -Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
Профессиональные | ПК 1.1 ПК 2.1. | - Определять цели и задачи, планировать занятия. - Определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия, в т.ч. конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки. | ||
Социальные | Общие | ОК 4 ОК 5 ОК 7 | -Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. -Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. -Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | |
Профессиональные | ПК 2.3 ПК 1.4 | -Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях. -Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы. | ||
Продуктивный | Аналитические | Общие | ОК 3 ОК 4 | -Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. (Интегрировать психолого-педагогические знания). -Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
Профессиональные | ПК 1.4 ПК 1.5. ПК 2.4. | -Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы. -Анализировать занятия. -Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий. | ||
Творческие | Общие | ОК 9 | -Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | |
Профессиональные | ПК 1.1 ПК 2.1. ПК 1.4 | - Определять цели и задачи, планировать занятия. - Определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия, в т.ч. конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки. -Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы. | ||
Кометенции самосовершенствования | Общие | ОК 8 | -Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |