В процессе изучения ОП. 01 Педагогика

Уровни ФГОС Уровни деятель ности Компетенции
Ознакомительный Эмоционально - психологические Общие ОК 1   ОК 6   -Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. (Демонстрировать психологическую готовность к профессиональной деятельности, эмоциональную устойчивость во время ответа) -Эффективно общаться с коллегами, руководством. (Демонстрировать коммуникативные качества личности: уверенность, эмоциональность, правильность и выразительность речи, владение средствами невербального общения)
Репродуктивный Репродуктивный Регулятивные Общие ОК 11   ОК 2   -Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. -Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Профессиональные ПК 1.1 ПК 2.1. - Определять цели и задачи, планировать занятия. - Определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия, в т.ч. конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки.
Социальные Общие     ОК 4     ОК 5     ОК 7   -Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. -Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. -Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
Профессиональные ПК 2.3     ПК 1.4 -Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях. -Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы.
Продуктивный Аналитические Общие ОК 3   ОК 4     -Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. (Интегрировать психолого-педагогические знания). -Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Профессиональные ПК 1.4   ПК 1.5. ПК 2.4. -Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы. -Анализировать занятия. -Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий.
Творческие Общие ОК 9 -Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
Профессиональные ПК 1.1 ПК 2.1.   ПК 1.4 - Определять цели и задачи, планировать занятия. - Определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия, в т.ч. конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки. -Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы.
Кометенции самосовершенствования Общие   ОК 8 -Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.