Идейное и художественное своеобразие трагедии Сумарокова «Дмитрий Самозванец».
Остальные вопросы – произведения. Все произведения целиком не прочитаешь. Поэтому читай краткое и больше критики.
40. Характер сумароковской комедии «Рогоносец по воображению».
41. Литературная, просветительская и книгоиздательская деятельность Н. И. Новикова.
42. Литературная и публицистическая деятельность Д. И. Фонвизина.
43. «Бригадир» Д. И. Фонвизина — первая оригинальная комедия.
44. Общественно-политическое значение комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль».
45. Личность Г.Р. Державина. Державин и русский классицизм.
46. Ода Г.Р. Державина «Фелица». Своеобразие жанра. Новаторство.
47. Философская и анакреонтическая поэзия Г.Р. Державина.
48. Сатирические оды Г.Р. Державина.
49. Эволюция жанра оды в творчестве М.В. Ломоносова, Г.Р. Державина, А.П.Сумарокова, А.Н. Радищева.
50. Личность А.Н. Радищева. Основные этапы жизни и творчества.
51. Тематика и художественное своеобразие прозы Радищева. Характер поэзии.
52. Идейное своеобразие «Путешествия из Петербурга в Москву» А.Н. Радищева. Особенности стиля.
53. Ода «Вольность» А. Н. Радищева. Ее политическая, историческая, философская проблематика.
54. Личность И. А. Крылова. Темы и характер его сатиры.
55. И. А. Крылов — драматург. Комедия «Триумф» или «Подщипа», ее политический смысл.
56. Н. М. Карамзин — историк, публицист, теоретик русского дворянского сентиментализма.
57. «Бедная Лиза» Н. М. Карамзина как произведение сентиментализма.
Сентиментализм как литературное направление. Особенности русского сентиментализма.