II. Методические указания для студентов

Перед прохождением практики студент должен изучить программу практики и обратиться к соответствующим правовым нормативным материалам с тем, чтобы быть подготовленным к выполнению поручений, данных руководителем практики и решению конкретных управленческих вопросов. Как при подготовке, так и в период прохождения практики, студент должен обращаться к законодательству, учебной и научной литературе, текущей нормативной управленческой документации.

Для закрепления полученных в ходе теоретической подготовки знаний и приобретения практического опыта студент должен максимально использовать возможности производственных контактов.

¾ с главными специалистами организации,

¾ с руководителями и работниками основных отделов,

¾ с представителями бизнеса, политических организаций, работниками культуры с целью определения эффективности работы местных организаций.

На протяжении всей практики студент находится в принимающей организации ежедневно в соответствии с режимом ее работы, строго соблюдая правила внутреннего распорядка, ведет дневник, в котором кратко излагает все виды работ за день в соответствии с календарным планом практики.

Календарный план практики должен быть построен из учета того, что студент сначала начинает знакомиться с общими моментами деятельности предприятия и в дальнейшем переходит к более специализированным вопросам.

В отчете должны быть указаны характеристика организации, где проводилась практика; описание выполненных работ с указанием их объема; разбор заданий, полученных и выполненных в ходе практики, технические, практические принципы организации деятельности рекламного предприятия.

Отчет о прохождении практики является документом, на основании которого определяется степень изученности вопросов, предусмотренных программой практики, и оценивается уровень полученных студентом знаний.