Титульный лист

 

Титульный лист является первым листом текстового документа, на котором для ПЗ студенческих работ МД, ВКР, КП, КР приводят по направлению сверху вниз обязательные сведения в следующей последовательности:

– наименование вышестоящей организации;

– наименование учебного заведения;

– наименование кафедры;

– гриф утверждения;

– вид студенческой работы;

– тема студенческой работы;

– направление подготовки;

– номер группы, фамилия и инициалы студента;

– ученая степень, ученое звание, фамилия и инициалы руководителя студенческой работы;

– фамилии и инициалы консультантов;

– фамилия и инициалы нормоконтролера;

– место и год выполнения работы.

Для остальных студенческих работ перечень обязательных сведений в титульных листах аналогичен, но без грифа утверждения и сведений о консультантах и нормоконтролере. На титульных листах отчетов по практикам дополнительно указывают сведения о руководителях по практикам от предприятия, наименования и места нахождения предприятий, сроки прохождения практики.

Титульный лист выполняют на листе формата А4 по ГОСТ 9327. Сведения, приводимые на титульном листе, печатают через один интервал, гарнитура шрифта – Times New Roman, цвет – черный. Переносы слов на титульном листе не допускаются, точки в конце сведений не ставятся. Сокращения слов на титульном листе можно применять при описании ученых степеней и званий руководителя и консультанта в соответствии с ГОСТ 7.12.

Гриф утверждения работы заведующим кафедрой располагается в верхней правой части листа между наименованием кафедры и наименованием студенческой работы и отделяется от них не менее чем двумя пустыми строками. Гриф оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30.

Наименование вида и тема студенческой работы, а также направление подготовки бакалавра или магистра, разделенные пустой строкой, располагаются посередине строки без абзацного отступа. Наименование вида студенческой работы печатаются прописными буквами, шрифт – полужирный, кегль – 16.

Сроки проведения (для практики), сведения о студенте, руководителе, консультанте(ах) приводятся в нижней части листа после указания направления подготовки бакалавра или магистра и отделяются от нее не менее чем двумя пустыми строками.

Место и год выполнения студентом работы указывается внизу на последней строке листа.

Наименования вышестоящей организации, учебного заведения и кафедры отделяются пустыми строками, печатаются строчными буквами, начиная с прописной, и располагаются посередине строки без абзацного отступа.

Гриф утверждения печатают обычным шрифтом, кегль – 14. Слово УТВЕРЖДАЮ кавычками не выделяется и печатается прописными буквами, остальные слова грифа – строчными. Гриф утверждения центрируется относительно своего поля.

Сведения о студенте, руководителе и консультантах печатаются строчными буквами, начиная с прописной, и выравниваются по левому краю листа с отступом 12,5 мм. Между сведениями и фамилиями оставляется место для подписи. Заглавные буквы фамилий выравниваются по вертикальной линии.

Примерные формы бланков титульных листов студенческих работ представлены в прил. 1-6.