IV. Должностная инструкция менеджера по бронированию

 

1. Общие положения

Менеджер по бронированию относится к категории специалистов.

На должность менеджера по бронированию назначается лицо, имеющее:

высшее или среднее специальное образование и специальную подготовку по установленной программе.

Менеджер по бронированию должен(а) знать:

- нормативные правовые акты, положения, другие руководящие материалы и нормативные документы, регулирующие организацию оказания услуг;

- ассортимент, классификацию, характеристики, назначение гостиниц, способы бронирования и расчетов с ними, правила заселения, необходимый пакет документов для этого и розничные цены;

- приемы подбора гостиничных номеров, комплектования пакета услуг билетами для проезда и экскурсионными пакетами, оказание визовой поддержки клиенту;

- сроки и методы оплаты забронированного пакета услуг;

- приемы и методы активного обслуживания корпоративных клиентов с учетом их профессиональной деятельности и др. особенностей;

пути сокращения потери времени, затрат труда, электроэнергии при приеме заявок на бронирование и повышения доходов;

- методы обобщения данных при приеме заявок, порядок их приема;

- порядок составления и оформления отчетов о проделанной работе за истекший месяц;

- методы обработки информации с использование современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- правила и нормы охраны труда.

 

2. Должностные обязанности

Менеджер по бронированию:

- обслуживает клиентов: предлагает пакет услуг предоставляемых компанией, принимает заявки, осуществляет контроль за своевременным исполнением заказанной услуги;

- консультирует клиентов о предлагаемых услугах, их качестве, разнообразии, правилах заказа и ценах на данный период времени;

- предлагает дополнительные услуги осуществляемые компанией;

- уведомляет администрацию о несвоевременном исполнении своих обязательств партнеров предприятия;

 

3. Права

Менеджер по бронированию имеет право:

- получать от работников предприятия информацию, необходимую для осуществления своей деятельности;

- представлять на рассмотрение своего непосредственного руководства предложения по вопросам своей деятельности;

- требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанности.

 

4. Ответственность

Менеджер по бронированию несет ответственность:

- за сроки аннуляции для индивидуальных туристов и групп прописаны в программе WEB по каждой гостинице – за проведение аннуляции номера в более поздние сроки, чем они установлены самой гостиницей;

- компания платит штраф в размере стоимости номера: за не снятую бронь с номера в случае не заселения гостя, за сокращение срока проживания гостя меньше чем за сутки предполагаемого выезда проживания, в случаях неправильно написанных данных (фамилия гостя, сроки проживания, категорию номера, цена) – за причастность к описанным случаям;

- за несвоевременно поданные данные по неоплаченным счетам своих клиентов в бухгалтерию предприятия;

- за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, - в соответствии с действующим трудовым законодательством;

- за правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством;

- за причинение материального ущерба – в соответствии с действующим законодательством;