Задача.

Рынок автомобилей иностранных марок в России представляет собой в настоящее время один из немногих рынков, где предложение товаров устойчиво превышает спрос. Анализ стратегии российских фирм, торгующих иномарками, показывает, что среди них есть две основные категории неудачников, испытывающих значительные трудности в реализации автомобилей идентичных марок.

Показатели «Максималисты» «Альтруисты»
Розничная цена   Характер рекламы     Затраты на рекламу   Образ автомобиля в сознании покупателя Максимальная   Мощная, агрессивная, ориентированная на престиж   Относительно высокие   Неоправданно дорогой по критерию «цена – качество» Относительно низкая.   Неброская, ориентированная на невысокий уровень цен   Относительно низкие   Подозрительно дешевый, так как, возможно, с наличием существенных проблем.

 

1. Постарайтесь найти причины коммерческого фиаско неудачников.

2. Что, по вашему мнению, является определяющим при планировании продвижения таких специфических для российского рынка товаров, как автомобили иностранных марок?

3. сформулируйте свой вариант стратегии для фирмы-продавца иномарок.