Младшая группа

  Дата программное содержание
3 неделя   Упражнения: «Бег с хлопками», муз. Р. Шумана – работать над ритмичностью движений, «Кто хочет побегать» лит.н.м. – легко. Пение: «Праздничная» муз.Попатенко – слушание, разучивать песню, подстраиваясь к голосу взрослого, правильно выговаривая. Слушание:«Нянина сказка» муз. П. И. Чайковского - накапливать музыкальные впечатления. «Весною», муз. С. Майкапара – повторное слушание, знакомить с жанрами в музыке. Пляски:«Танец бабочек», «Капельки» - повторение, слушать музыку, выполнять ритмично. Игры:«Самолет летит» муз. Е. Тиличеевой – передавать в движении изменение динамики, осваивать игровые действия. Муз.-дид.игра «Угадай, на чем играю» - различать тембры инструментов: бубен, барабан, треугольник.  
3 неделя   Упражнения: «Бег с хлопками», муз. Р. Шумана – работать над ритмичностью движений, «Кто хочет побегать» лит.н.м. – легко. Пение: «Пришла весна» муз. и слова З. Качаевой - петь слаженно,«Игра с лошадкой» муз. Кишко – правильно исполнять мелодию. Слушание:«Нянина сказка» муз. П.И. Чайковского – повторное слушание, внести иллюстрации., игрушки. «Весною», муз. С. Майкапара – продолжать формировать умение слушать муз. произведение до конца. Пляски:«Танец бабочек» - повторение основных движений, «Пляска с султанчиками» укр.н.м.-выполнять движения с предметами. Игры:«Самолет летит» - обыгрывание, учить слушать музыку, двигаться спокойно, не толкая друг друга. Муз.-дид.игра «Угадай, на чем играю» - различать тембры инструментов: бубен, барабан, треугольник.
4 неделя   Упражнения: «Бег с хлопками», муз. Р. Шумана, «Шагаем как физкультурники» - ритмично ходить, бегать с предметами. Пение: «Пришла весна» муз. и слова З. Качаевой - петь дружно, «Машина», муз. Т.Попатенко – петь естественным голосом. Слушание:«Солдатский марш» муз. Шульгина – слушать пьесу маршевого характера и узнавать ее. «Весною», муз. С. Майкапара – продолжать формировать умение слушать муз. произведение до конца. Пляски:«Танец бабочек» - повторение основных движений, «Пляска с султанчиками» укр.н.м.-выполнять движения с предметами. Игры:«Самолет летит» - обыгрывание, учить слушать музыку, двигаться спокойно, не толкая друг друга. Муз.-дид.игра «Угадай, на чем играю» - различать тембры инструментов: бубен, барабан, треугольник.
4 неделя   Упражнения: «Бег с хлопками», муз. Р. Шумана, «Шагаем как физкультурники» - ритмично ходить, бегать с предметами. Пение: «Пришла весна» муз. и слова З. Качаевой - петь слаженно, «Воробушек» муз. В. Ребикова – петь легким звуком, дикция. Слушание:«Нянина сказка» муз. П.И. Чайковского – повторное слушание, внести иллюстрации., игрушки. «Весною», муз. С. Майкапара – продолжать формировать умение слушать муз. произведение до конца. Пляски:«Танец бабочек» - повторение основных движений, «Пляска с султанчиками» укр.н.м.-выполнять движения с предметами. Игры:«Самолет летит» - обыгрывание, учить слушать музыку, двигаться спокойно, не толкая друг друга. Муз.-дид.игра «Угадай, на чем играю» - различать тембры инструментов: бубен, барабан, треугольник.