Нестандартные уроки математики, подходы к обучению математике в начальной школе

1. Васильева М.И. Математика и конструирование // Начальная школа. – 2000. - № 7. – С. 26

2. Горина О.П. Какие задания можно назвать проблемными при обучении математике? // Начальная школа. – 2002. - № 5 – С.109 - 111

3. Доронина И. М. Использование методики УДЕ на уроках математики в 3 классе. // Начальная школа.- 1999. - №11. – С. 29

4. Исахава С.П. Как помочь детям полюбить математику // Начальная школа. – 2002. - № 5. – С.73

5. Костромина Н. И., Костромина М. Э. Как увеличить объем памяти ребенка. Зрительные диктанты. // Начальная школа. – 2000. - № 4. – С. 41 – 49.

6. Левитас Г.Г. Нестандартные задачи в курсе математики начальной школы // Начальная школа. – 2001. - № 5. – С. 61.

7. Логачевская С. Диференціация на уроках математики. // Початкова школа. – 1999. № 7. – С. 26

8. Петіна Є. Нестандартні завдання на уроках математики // Початкова школа. Освіта. – 2000.- №5 – С.4

9. Сюжетные уроки математики в первом классе // Начальная школа. – 1998. - № 1 – С. 83 – 85.

10. Укрупнение знания как условие радостного учения // Начальная школа. – 1999. – № 11. – С. 4

11. Чиж Т.И. Для повышения эффективности обучения математике // Начальная школа. – 2001. - № 7. – С.50