Матрица SWOT-анализа

Сильные стороны Слабые стороны
  1. ООО «Старый Мастер - НВ осуществляет постоянный мониторинг рынка. 2. Ассортимент продукции, предлагаемый ООО «Старый Мастер – НВ» широкий. 4. Контроль качества, осуществляемый ООО «СМ-НВ» достаточно высок. 5. Персонал ООО «СМ-НВ» обладает высокой квалификацией. 6. Персонал ООО «СМ-НВ» достаточно мотивирован. 7. Продукция ООО «Старый Мастер – НВ»достаточно известна в городе и области. 1. Рекламная политика ООО «Старый Мастер – НВ» недостаточно продумана.   2. Уровень сервиса достаточно низок.

 

Возможности Угрозы
В последнее время наблюдается тенденция к улучшению уровня жизни населения. Постоянно меняющиеся рекламные технологии. Развивается информационная отрасль. Цены на сырье и готовую продукции имеют тенденцию к снижению. Менеджмент предприятия развивается и совершенствуется. Наблюдается тенденция к снижению безработицы. Совершенствуются технологии производства. Отечественные предприниматели предлагают сотрудничество. Изменяются покупательские предпочтения. Появляются товары-субституты. Снижается уровень жизни населения. Растут темпы инфляции. Изменяются уровни цен. Наблюдаются скачки курсов валют. Появляются новые предприятия-конкуренты. Конкурентные преимущества конкурентов растут. Усиливается конкуренция. Ухудшается политическая обстановка.

Данные SWOT-анализа свидетельствуют о том, что для ООО «Старый Мастер – НВ» наиболее вероятные и значимые - возможность расширить долю рынка, расширить ассортимент и разработать новое направление, связанное с реализацией сопутствующих товаров (табл. 9).

Таблица 9