УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ (КОДЫ) НАРУШЕНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИИ ВОЖДЕНИЯ ПОЕЗДОВ, РАБОТЫ УСТРОЙСТВ БЕЗОПАСНОСТИ (КЛУБ -У(-УП), САУТ, ТС КБМ), ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

 

№№ п/п Наименование (вид) нарушения Коды
Проезд запрещающего сигнала, в том числе и маневрового, из-за неправильного управления тормозами или их неисправности при следовании с пассажирским, грузовым поездом или на маневрах
Проезд запрещающего сигнала, в том числе и маневрового, из-за потери бдительности, сна, позднего применения тормозов
Автостопное, экстренное или полное служебное торможение, выполненное машинистом в один прием при следовании на запрещающий сигнал (проезд запрещающего сигнала не состоялся)
Экстренное или автостопное торможение по причине перекрытия путевого сигнала с разрешающего показания на запрещающее с проездом
Экстренное или автостопное торможение по причине перекрытия путевого сигнала с разрешающего на запрещающий без его проезда
Остановка поезда по причине саморасцепа автосцепок
Остановка поезда по причине обрыва автосцепок хребтовых балок. При разборе случай отнесен за хозяйством «Т» 07Д (длинносоставный грузовой) 07С (сдвоенный грузовой)
Остановка поезда по причине обрыва автосцепок, хребтовых балок. При разборе случай отнесен за хозяйством «В» 08,08Д,08С
Остановка поезда независимо от ее продолжительности из-за неисправности тормозного оборудования, в том числе мотор-компрессоров, на локомотиве или моторвагонном подвижном составе
Остановка поезда независимо от ее продолжительности из-за неисправности тормозного оборудования в составе поезда
Остановка поезда на перегоне или промежуточной станции независимо от ее продолжительности из-за неправильного управления тормозами
Автостопное торможение поезда при обслуживании локомотива одним машинистом независимо от показания сигнала и причины срабатывания автостопа 12 П, Г
Автостопное торможение по причине не подтверждения машинистом бдительности, кроме случаев, указанных в п. 12 настоящего раздела
Автостопное торможение по причине неисправности электрической схемы или устройств АЛСН, кроме случаев, указанных в п. 12 настоящего раздела
Все другие случаи остановок поездов с помощью экстренных или автостопных торможений, кроме указанных в п.п. 1-14 настоящего раздела
Отсутствие или нарушение установленного порядка производства проверок и опробования тормозов при приемке локомотива и МВПС после прицепки к составу и в пути следования
Нарушение управления тормозами при следовании на запрещающий сигнал, кроме случаев указанных в п.п. 1, 2 настоящего раздела
Любое другое нарушение управления тормозами, кроме случаев, указанных в п.п.1, 2, 17 настоящего раздела
Несоблюдение установленных скоростей движения при следовании с поездом или при производстве маневровой работы
Невключение, позднее включение или выключение в пути следования исправных устройств безопасности (КЛУБ -У(-УП), САУТ, ТС КБМ)
Следование без приказа поездного диспетчера с неисправными устройствами безопасности (КЛУБ -У(-УП), САУТ, ТСКБМ) при выходе из строя в пути следования.
Зажигание белого огня вместо красного на кодированных участках при помощи кнопки ВК
Следование пассажирского поезда на ПТ вместо ЭПТ. Случай отнесен за хозяйством «В»
Следование пассажирского поезда или электропоезда на ПТ вместо ЭПТ. Случай отнесен за хозяйством «Т»
Нарушение нормальной работы КЛУБ -У(-УП) по причине внезапного появления белого огня 28-29 (резерв) 30
Нарушение нормальной работы КЛУБ -У(-УП) по причине внезапного появления «КЖ» или другого сбоя огней, кроме белого и не приведшего к отключению устройств КЛУБ-У(-УП)
Нарушение нормальной работы КЛУБ -У(-УП) по причине внезапного появления «КЖ» или другого сбоя огней и приведшего к кратковременному отключению КЛУБ -У(-УП)
Нарушение нормальной работы устройств КЛУБ - У(-УП) по причине неисправностей, кроме случаев, указанных в п.п. 30-32, приведшее к отключению КЛУБ - У(-УП) в пути следования. Случай отнесен за хозяйством «Т»
Нарушение нормальной работы устройств КЛУБ -У(-УП) из-за их неисправности, кроме случаев, указанных в п.п. 30-32, приведшее к отключению КЛУБ -У(-УП) в пути следования. Случай отнесен за хозяйством «Ш»
Следование с неисправными устройствами безопасности (КЛУБ -У(-УП), САУТ, ТС КБМ) из основных и оборотных депо, пунктов технического обслуживания. Случай неисправности отнесен за хозяйством «Т»
Следование с неисправными устройствами безопасности (КЛУБ -У(-УП), САУТ, ТС КБМ) из основных и оборотных депо, пунктов технического обслуживания. Случай неисправности отнесен за хозяйством «Ш»
Проезд без сигнала (тифон, свисток) мест и препятствий, которые следует проезжать с подачей звукового сигнала (мосты, платформы, переезды и пр.). 37(резерв 38)