ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ СУД - У.

2.1 Перед выдачей локомотива под поезд, началом маневровых работ и при отправлении в очередной рейс в кассетоприемник БИЛ КЛУБ-У(-УП) локомотивной бригадой должна быть установлена КР.

Причем при следовании на двухкабинном локомотиве с одним КЛУБ - У(-УП) КР может быть установлена в БИЛ любой кабины независимо от того, какая кабина активна, и при смене кабин локомотивной бригаде не нужно переносить КР из кабины в кабину.

При следовании на двухсекционном локомотиве, оснащенном двумя комплектами КЛУБ, локомотивная бригада при переходе из секции в секцию должна переставлять КР в активную кабину.

2.2 Установку, съем КР и ввод постоянных характеристик при помощи БВЛ производит непосредственно машинист локомотива в соответствии с инструкцией по эксплуатации КЛУБ - У(-УП). Съем КР производится после каждой поездки и при смене бригад. На КР обязательно следует записывать только одну поездку, т.е. при изменении посредством БВЛ хотя бы одной из постоянных характеристик, вводимых локомотивной бригадой перед началом работы, необходима замена КР.

2.3 Порядок съема, доставки в депо и расшифровки КР маневровых машинистов, работающих на удаленных станциях и арендованных локомотивах и ССПС, устанавливается начальником локомотивного депо, согласовывается с ревизором по безопасности движения отделения и утверждается начальником отделения дороги.

2.4 Во всех случаях наезда на препятствие, проезда сигнала с запрещающим показанием, аварии, крушения или брака в работе, когда для расследования необходимо использовать имеющиеся на КР записи, машинисту запрещается снимать КР. В таких случаях КР снимается должностными лицами службы локомотивного хозяйства или ревизорами по безопасности движения, прибывшими для расследования. Только в случаях угрозы сохранности КР (пожар и т.п.) ее снятие производится машинистом.

2.5 После окончания работы или поездки машинист обязан:

извлечь КР из кассетоприемника КЛУБ - У(-УП) и вместе с маршрутом и поездными документами (бланк предупреждения, справки о тормозах, разрешения на бланках установленных форм, регистрируемые приказы поездного диспетчера и дежурных по станции) сдать дежурному по депо или другому ответственному работнику согласно установленному на железной дороге порядку.

2.6 Организация использования КР локомотивными бригадами, своевременной сдачи КР локомотивными бригадами после поездки, рассмотрение случаев превышения установленных скоростей, нарушения режима ведения поезда и управления автотормозами, преднамеренного выключения исправно действующих устройств безопасности и других нарушений возлагаются на начальника локомотивного депо и его заместителя по эксплуатации.

2.7 Описание организации контроля над работой техников расшифровщиков содержится в документе «Положение о технике по расшифровке лент скоростемеров» ЦТ-922 от 6.11.2002.