Поиск и устранение неисправностей

8.1 Проблема: Программное обеспечение загружается и работает, но ни один светодиодный индикатор не загорается, либо вы получаете сообщение о том, что «Система не может найти указанный файл» или «Программное обеспечение не может связаться с устройством TrackIR».

Возможные причины
Неправильная установка устройства или программного обеспечения.
Неправильно отцентрировано устройство. Для решения см. раздел 3.5 данного Руководства.

Решения
Если вы подключили устройство TrackIR перед установкой программного обеспечения, сделайте следующее:

1a. Завершите работу программного обеспечения и подождите 30 секунд. Отключите устройство TrackIR от вашего порта USB. Затем вставьте TrackIR обратно в порт USB, подождите еще 30 секунд и перезапустите программу.

1b. Щелкните правой кнопкой на значке "Мой компьютер". Перейдите в "Свойства". Перейдите в диспетчер устройств. Дважды щелкните на устройстве NaturalPoint. Если вы видите устройства, перечисленные как TrackIR, 3, 4 или 5, то проблема не в этом.

1c. Если вы видите устройства, перечисленные в качестве неизвестных или желтые и черные "?" рядом с ними, то удалите это устройство. Отключите устройство TrackIR и перезагрузите компьютер. После перезагрузки системы, отключите все посторонние устройства USB, кроме клавиатуры и мыши. Удалите программное обеспечение NaturalPoint.
Перезагрузитесь два раза. После перезагрузки системы во второй раз, снова установите программное обеспечение. Перезагрузитесь. После входа в систему, подключите устройство TrackIR. Камера теперь должна быть опознана, и должен запустится мастер установки нового оборудования. Установите, соответственно, программное обеспечение и драйвера.

Дополнительные решения - "Восстановление системы"
Если шаг (1c.) не работает, то вы можете попробовать восстановить вашу систему к более раннему состоянию.
Если в диспетчере устройств нет никаких неизвестных USB-устройств, отключите камеру, а затем удалите программное обеспечение. В противном случае, удалите неизвестное устройство USB, а затем отключите камеру и удалите программное обеспечение.
Выполните восстановление системы к состоянию, предшевствующему возникновению проблемы. Это очистит системный реестр и сбросит состояние системы к дню создания точки восстановления. Любые установки программного обеспечения или оборудования с этой даты необходимо будет переустановить снова. После восстановления и перезагрузки системы, отключите все посторонние устройства USB. Оставьте подключенными только мышь и клавиатуру.
Перезагрузитесь во второй раз. Теперь начните установку TrackIR с нуля. В первую очередь, установите программное обеспечение. Используйте последнюю его версию, скачать её можно с нашего сайта. Подключите устройство TrackIR. Должен запустится мастер установки нового оборудования. Следуйте инструкциям по установке, в начале руководства.

8.2 Проблема: Ошибочное отслеживание взгляда в игре, взгляд "скачет", вместо того, чтобы гладко панорамироватся.

Возможная причина
Помехи от другого источника света.

Решение
Нажмите кнопку " Display", затем " Camera View". Вы должны увидеть в окне три зеленых точки. Если вы видите более трех объектов в этом окне, проверьте, нет ли на заднем плане хорошо отражающих свет предметов, или прямых источников света. Уберите эти предметы из поля зрения камеры, увеличьте фильтрацию света на вкладке камеры, или переставьте ваш монитор.

8.3 Проблема: Не работают все или некоторые "горячие" клавиши.

Возможные причины
Конфликт между клавишей, управляющей другими свойствами системы, и одновременно выбранной для управления действием в TrackIR.
Клавиша уже выбрана в качестве другой «горячей» клавиши.

Решение
Выберите другую клавишу для этого действия.

8.4 Проблема: Не устраивает ни одна из настроек скорости для управления взглядом.

Возможная причина
Неправильные установки скорости.

Решение
См. разделы 5.7 и 5.8.1.3 для информации о том, как регулировать скорость в профиле и при настройке кривых.

8.5 Проблема: Очень резкая реакция взгляда в игре, на перемещение головы.

Возможная причина
Не хватает сглаживания.

Решение
См. раздел 5.7 для информации о том, как настроить сглаживание в профиле.

8.6 Проблема: Очень вялая, заторможенная реакция взгляда в игре, на перемещение головы.

Возможная причина
Слишком много сглаживания.

Решение
См. раздел 5.7 для информации о том, как настроить сглаживание в профиле.

Если вы все еще испытывают трудности в устранении возникшей у вас проблемы после прочтения данного руководства, то позвоните 1-541-753-6645 или посетите наш главный сайт www.naturalpoint.com или наши интернет-форумы forums.naturalpoint.com для поддержки продвинутых пользователей.