SWOT-анализ территории

 

Сильные стороны Слабые стороны
1. Широкие возможности и ресурсы для развития культурно-познавательного, спортивного, событийного, экологического, сельского, паломнического, молодежного туризма. 2. Наличие базовой туристской инфраструктуры в г. Каргополе и национальном парке «Кенозерский». 3. Транспортная доступность территории как из г. Архангельска, так и Вологодской области, Республики Карелия, Москвы и Санкт-Петербурга. 4. Готовность местного населения к участию в развитии территории. 5. Создание новых рабочих мест в сфере туризма. 6. Географическая близость к Вологодской области и центральным регионам Российской Федерации, перспективы выхода на внутренний туристский рынок России.   1. Разрозненная, слабая маркетинговая и рекламно-информационная стратегия. 2. Отсутствие единой политики развития туризма (в частности, на территории Каргопольского района и Каргопольского сектора национального парка «Кенозерский»). 3. Недостаточное развитие транспортно-логистической инфраструктуры. 4. Сезонность туристского продукта. 5. Необходимость учета статуса особо охраняемой природной территории национального парка «Кенозерский». 6. Недостаточный уровень сервиса туристских услуг.    
Возможности Угрозы
1. Создание и продвижение нового конкурентоспособного туристского бренда. 2. Создание новых рабочих мест в сфере туризма. 3. Развитие самозанятости в сфере гостеприимства, туризма и услуг. 4. Позиционирование территории как центра традиционной русской культуры, культурно-познавательного и экологического туризма на Северо-Западе России. 5. Увеличение внутреннего и въездного туристского потока в Архангельскую область. 1. Снижение инвестиционной привлекательности сферы туризма в Архангельской области. 2. Нарушение экосистемы территории национального парка «Кенозерский».