Анкета для определения состава первичной и вторичной целевых аудиторий

Задача кампании адвокации ______________________________________________________

Первичная целевая аудитория. Лица и (или) структуры, наделенные полномочиями принимать решения (необходимые для реализации задачи кампании по адвокации) Уровень осведомленности о проблеме (оцените по шкале 1-5). 1-низкий, 5-высокий. Уровень поддержки, продемонстрированный ранее. 1-низкий, 5-высокий. Уровень противодействия, продемонстрированный ранее. 1-низкий, 5-высокий. Лица и организации, с неопределившейся позицией или с неизвестной позицией. Потенциальные преимущества для представителей целевой аудитории, которые может принести поддержка решения проблемы.
           
Вторичная целевая аудитория. Лица и(или) структуры, которые могут влиять на представителей первичной целевой аудитории.