Возможные направления деятельности по адвокации в области охраны репродуктивного здоровья

Ö Национальная политика борьбы со СПИДом.

Ö Политика увеличения доступности средств контрацепции с использованием местных немедицинских организаций.

Ö Обязательное включение в бюджет Министерства здравоохранения отдельной статьи на закупку средств контрацепции.

 

4. Предложите каждой группе при составлении схемы использовать следующие вспомогательные материалы:

· Ответы, которые обсуждались и записывались в Задании 1.

· Общая схема формирования политики, разработанная во время Занятия 1.

· Страна «Х». Схема формирования политики по охране репродуктивного здоровья, составленная вами.

· Другие информационные и справочные материалы, которые имеются у вас по политике в области охраны репродуктивного здоровья в стране.

 

В помощь преподавателю.Информация, включенная в схему формирования политики по охране репродуктивного здоровья, должна быть более конкретной по сравнению с информацией, используемой в схеме формирования политики в целом, составленной во время урока 1. Схема выработки политики по охране репродуктивного здоровья должна включать названия соответствующих организаций и подразделений, участвующих в процессе. Например, в некоторых странах имеются комитеты женщин, комиссии по пропаганде здорового образа жизни. Такие организации обычно отвечают за организацию обсуждения вопросов планирования семьи и охраны репродуктивного здоровья, проведение общественных слушаний, и именно они выступают с предложениями перед соответствующими правительственными структурами. Подобные комитеты должны быть показаны на схеме.

 

5. Попросите каждую группу представить на большом листе бумаги свой вариант схемы.

6. Во время представления каждой группой своей схемы, обращайте внимания слушателей на сходства и различия. Направляйте дискуссию так, чтобы помочь участникам семинара придти к соглашению по основным расхождениям во мнениях по представленным схемам. Подготовьте новую схему, отражающую все эти особенности, или же скорректируйте схему одной из групп, чтобы она включала нужные детали. В заключении подготовьте единую, согласованную со всеми группами схему формирования политики по охране репродуктивного здоровья.


В помощь преподавателю.Cами оцените степень точности схемы формирования политики по охране репродуктивного здоровья. Если вы считаете, что имеются серьезные упущения в понимании группой темы, попросите участников постараться самим определить недостающие факторы. Помогите им выявить возможные источники информации и справочный материал, которые помогли бы получить недостающую информацию.