Введение в тему «Управление сетью»

Время: 5 минут

 

Урок 6 начните с анализа задач и короткого выступления, которое включает в себя следующие основные положения:

· К настоящему моменту участники проделали большую работу для того, чтобы сеть смогла начать работу, в частности:

создали сеть, каждый член которой представляет собственную сеть

продумали свою миссию

сочинили варианты названий сети, отражающие ее интересы и индивидуальность

придумали логотип, который в творческой форме отражает то, что для сети представляется важным.

· Однако для устойчивой работы сети недостаточно сформулировать миссию, придумать название и сделать сеть узнаваемой, нужны также хорошая организация, структура, методы и ресурсы.

· Важно, чтобы члены сети договорились:

как своевременно информировать членов сети;

когда будут проходить встречи и кто будет составлять повестку дня;

как будут распределяться роли и обязанности членов сети;

какие затраты потребуются;

имеются ли необходимые финансовые ресурсы.

· Потратив время на организационные вопросы в самом начале, члены сети смогут в дальнейшем избежать многочисленных проблем и недоразумений.

· Продумав, как управлять сетью, ее члены получат возможность спокойно заняться адвокацией.

· В первом задании урока члены сети должны обобщить имеющиеся в их распоряжении навыки и ресурсы. Полученная информация поможет им распределить роли и обязанности между собой, а также планировать необходимые мероприятия.


ЗАДАНИЕ 2

Оценка ресурсов

Время: 1 час 15 минут

 

Индивидуальная работа (15 минут)

1. Раздайте распечатки учебных материалов I.6.2 «Инвентаризация ресурсов организации / членов» и I.6.3 «Навыки членов сети» всем участникам, чтобы каждый вписал в них свои навыки и ресурсы, доступные ему и его организации.

2. Объясните, что в первый список надо занести ресурсы, доступные как самому участнику, так и его организации, а во второй – только собственные навыки. Если два или более участников принадлежат к одной и той же организации, над первым списком им следует работать вместе.