Зачем записывать за человеком то, что можно прочитать в книгах?

 

Кто-то скажет, что преподаватель лучше объясняет материал. Но что делать, если в аудитории сидит 200 человек, а Вам становится что-то непонятно?

 

 

Вы решитесь поднять руку и попросить его объяснить что-то специально для Вас? И так постоянно?

 

Вдруг вы что-то пропустите и потеряете нить рассуждений. Но ведь надо еще и записывать. Рано или поздно все сводится к механическому копированию слов лектора, и как результат — потере интереса. Если Вы потеряете интерес хотя бы раз, то с этого момента уже ничего не запомните. Лучше начинайте рисовать или плеер слушать. Толку больше будет.

 

Когда человек пытается быстро писать, то разборчивость его почерка стремительно уменьшается.

 

Студент:
- Профессор, а что это вы мне тут написали?
- Можно глянуть... (через минуту) А, я написал: «Пиши разборчивее!»

 

Поэтому вполне вероятно, что пытаясь успеть записать как можно больше, вы потом не разберете свои же записи.

 

Доказано: рутинная механическая работа не способствует умственной активности.

 

На половину лекций можно смело не ходить – вы ничего не потеряете. Если на лекциях контролируют посещаемость, а Вы боитесь проблем – проведите это время с пользой: например, готовясь к следующему предмету или читая интересную книгу. Если аудитория большая, можете немного вздремнуть.

 

- Иванов, вы снова опоздали на лекцию!
- Извините, пофессор, я проспал.
- Так вы еще и дома спите?

 

Вообще, сон на лекциях — это хорошо. Спите много и долго. Стране нужны здоровые специалисты!

 

Идти или не идти на лекцию – дело вашего морального выбора. Но зачем себя напрягать? Проще подкинуть монетку и решить наверняка. Например, так:

 

Утро в студенческой общаге. Проснулся первокурсник:
- Мужики, надо идти на лекцию, а то опоздаем.

Просыпается второкурсник:
- Давайте еще полежим.

Третьекурсник, потянувшись, говорит:
- Давай лучше за пивом.

Четверокурсник, не открывая глаз:
- Какое пиво, давайте сразу водку. Спорили они спорили, и решили разбудить пятикурсника, сославшись на то, что он старше, умнее и вообще должен найти решение.

Разбудили, а он говорит:
- делаем так: подкидываем монету, если выпадет орёл -пойдём за пивом,
если решка - за водкой, если встанет ребром - продолжим спать,
а если повиснет в воздухе, - пойдём на лекцию

 

Если на экзамене встанет вопрос о прогулах - заявляйте, что Вы из небогатой семьи и поэтому приходится работать параллельно. Это самое лучшее из Ваших оправданий, и тут возразить очень сложно. Жизнь сейчас нелегкая, преподаватель должен понять.