Apple против IBM: раунд 2

Но компьютеры для дома - это одно, а для офиса - совсем другое. Внастоящее время в отрасли наблюдается повтор битвы "Apple против IBM".Только на этот раз результаты, вполне возможно, будут иными, поскольку Appleиграет на территории IBM. Она пытается занять пустоту, образовавшуюся послеухода с рынка Digital Equipment Corp. Джон Скалли и его команда, работающие над компьютерами Macintosh,тратят в год по $200 млн на рекламу, пытаясь стать No2 в сфере офисныхкомпьютеров. Но у Apple есть одна фатальная слабость. Apple - это компьютер длядома, а не для офиса. Скалли хитер. Вы можете заметить, что в рекламе Macintosh практическиникогда не упоминается название Apple. Он знает, что офисные компьютерынужно позиционировать отдельно от домашних. К сожалению, средства массовой информации продолжают увязыватьMacintosh и Apple. Этот червь глубоко засел в детище Скалли. Стив Возняк, соучредитель Apple, подчеркнул этот факт. "НаправлениеApple за последние 5 лет было ужасающе неверным", - сказал он. М-р Воз также обвинил руководство Apple в отказе финансировать будущиеразработки в области персонального компьютера Apple II. Мы полагаем, что Возник прав. Apple должна сконцентрироваться напродукции для дома и небольших офисов.