Действия при неисправности схемы работы компрессора.

Если давление в ПМ упало ниже7,5 кГс/см2. и не загорается лампа «Компрессор» и не работает компрессор, то есть давление в ПМ продолжает снижаться, то необходимо проверить РУ18.

Если РУ18 выключено, то проверить ШР у РДК и, если он плотно завернут, значит неисправно само РДК. В этом случае для ручного включения РУ18 можно поставить перемычку 4/17 на 7/10, если ведущая кабина 1, или 7/21 на 4/17, если кабина 2, и летом еще проверить, включен ли автомат «Калорифер» на ВВК. При давлении в ПМ ниже 7,5 кГс/см2. включать на ПУ автомат «Вентиляция», а при 9 кГс/см2. выключать его.

Если РУ 18 включено, а не включаются контакторы КТК1 и КТК2, то значит неисправна схема управления компрессором. В этом случае для ручного включения контакторов КТК можно:

1. Поставить перемычку 7/10 (если кабина 1) или 7/21 (если кабина 2) на плюсовой зажим катушки КТК1 (провода 1261,1276).

2. Поставить перемычку 1/27 (если кабина 1) или 1/28 (если кабина 2) на плюсовой зажим катушки КТК2 (провода 1266,1267).

3. Летом проверить, включен ли автомат «Калорифер» на ВВК, и расклинить контактор КЭН1, если кабина 1, или КЭН2,если кабина 2.

4. При давлении в ПМ ниже 7,5 кГс/см2. включать на ПУ автомат «Вентиляция» и через 4 сек. тумблер «Электрокалорифер».

5. При давлении в ПМ 9 кГс/см2. выключать сначала тумблер, а затем автомат.

ПРИМЕЧАНИЕ: если горит лампа «Компрессор», но давление в ПМ продолжает снижаться, хотя по А есть зарядка БА, то проверить, исправны ли силовые контакты КТК1, надежность крепления проводов на силовых контактах КТК1 и КТК2, а также щеточно-коллекторный узел у электродвигателя компрессора и крепление проводов в его клеммной коробке.