Станция «Математическая»

Учитель: - Вспомните, кто учил нашего Буратино решать задачи?

(МАЛЬВИНА).

Учитель: - Правильно! Мальвина хочет, чтобы вы не скучали, и предлагает вам несколько задач, которые никак не мог решить Буратино.

 

На поляне у дубка

Крот увидел два грибка,

А подальше, у осин

Он нашёл ещё один.

Кто ответить нам готов.

Сколько крот нашёл грибов? (2+1=3)

 

Мы считали дырки в сыре,

2 + 2 всего … (Четыре)

 

Под деревом 4 льва

Один ушёл осталось… (Три).

 

Сколько бубликов в мешок

Положил ты, Петушок?

- Два, но дедушке дадим,

И останется …. (Один).

 

 

Нашёл 5 ягодок в траве,

Три я съел, осталось …. (Две).

 

Учитель: - Молодцы!! Мальвине понравились ваши ответы.

Садимся поудобнее, отправляемся дальше в путь. Впереди нас ждёт станция « Читай-ка »


Учитель: На этой станции нас встречает Красная Шапочка. Она хочет посмотреть, как вы знаете сказки и их героев.


- Из каких сказок эти строчки?


1. Нет ни речки, ни пруда,
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца.
("Сестрица Аленушка и братец Иванушка”.)


2. А дорога далека,
А корзинка нелегка,
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок.
("Маша и медведь”.)


3. Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку – малышку.
("Дюймовочка”.)


4. Красна – девица грустна,
Ей не нравится весна,
Ей на солнышке тяжко,
Слезы льет бедняжка!
("Снегурочка”.)


5. Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
Он известен, знаменит.
Добрый доктор…
(Айболит.)


6. Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
("Три медведя”.)


Учитель: Наш путь нелёгок. И я думаю, что нам нужно перед следующей станцией немного отдохнуть. Поиграем в игру «Бегает, прыгает, летает?».

- Я буду называть животных а вы должны будете показать , как это животное передвигается, то есть, оно прыгает, или летает, или бегает.

 

- Но будьте, пожалуйста, внимательны на вашем пути могут встретиться

ошибки. Встаньте из-за парты, начинаем игру

 

Воробей (летает)

 

Лягушка (прыгает)

Парта (не животное)

Корова (ходит)

Белка (прыгает)

Голубь (летает)

Школа (не животное)

Собака (бегает)

Слон (ходит)

Муха (летает).


Зайчик (прыгает)

 

Ворона (летает).

Учитель:Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. И сейчас мы прибываем к нашей конечной станции – стране Знаний.

 

Наказ первокласснику.


Ты в этот чудесный сентябрьский денёк
Впервые шагнул через школьный порог…
Как много тебя интересного ждёт!
Ведь радость открытий учёба несёт.
Пусть будет твой путь, первоклассник, успешным!
Для этого надо стараться, конечно:
Дружить с букварём, с интересом учиться,
Стремиться вперёд, никогда не лениться!
И школьные годы, звонки, перемены
С улыбкой ты вспомнишь потом непременно!


- А сейчас, ребята, самое интересное. На парте лежат листочки, возьмите из пенала ручки и напечатайте на них своё имя.

 

- А сейчас подходите по одному и прикрепляйте их на дерево , которое перед вами на доске.

 

- Посмотрите, какое дерево у нас получилось. Это символ возрождения нашего класса. Я хочу, чтобы наш класс был дружным, весёлым и чтобы вы всегда помогали друг другу в трудную минуту!!

 

Учитель: Дорогие ребята, сейчас пред вами открыты все пути в страну Знаний. А наша школа – это очаг знаний, учебники - ваши помощники. Я желаю, чтоб вам всегда было тепло и уютно у этого очага. Любите и берегите свою школу!

Я желаю вам успехов в учёбе, расти здоровыми и дружными. В добрый путь!