Бланк формализованного наблюдения за проведением выслушивания и подсчета сердцебиения плода.
1. Вымыл руки. 2. Уложил беременную на кушетку, ноги выпрямлены, живот обнажен. 3. Стетоскоп узкой частью плотно установил на живот, щирокой воронкой прижал к уху. 4. Провел подсчет в течение 1 минуты по секундомеру, одновременно фиксируя пульс беременной, во избежание того, чтобы не принять его за сердцебиение плода. 5. Обработал стетоскоп дезраствором. | 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл |
Максимальный балл: Инструкция для эксперта: 1 б – полный правильный ответ 0,5 б – неполный правильный ответ 0 б – неправильный ответ 90-100% от максимального количества баллов – 5(отлично) 89-79% от максимального количества баллов – 4(хорошо) 78-68% от максимального количества баллов- 3(удовлетворительно) 67 и менее % от максимального количества баллов – 2(неудовлетворительно) | 5баллов |
060101 Лечебное дело | |||
ПМ 01 Диагностическая деятельность Раздел “Акушерство и гинекология” Контроль освоенных умений: ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп. ПК 1.2. Проводить диагностические исследования. ПК 1.4. Проводить диагностику беременности. ПК 1.7. Оформлять медицинскую документацию О ОК 1.1-1.13 | |||
ГАОУ СПО РБ Башкирский МК | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2013г. Председатель ЦМК Букина С.М ___________ | Практическое задание Вариант 10 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе Цирульникова И.Н. __________________ «___» ___________ 2013г. |
Стимул | 1.Вы работаете фельдшером ФАП. К вам обратилась женщина 25 лет. Срок беременности 32 недели. | ||
Задачная формулировка | 1.Определите наличие отеков нижних конечностей. 2.Запишите в бланк технику выполнения | ||
Источник информации | Бодяжина В.И. Акушерство: учебное пособие для студентов мед. колледжей - Изд. 2-е, перераб. и доп. – Ростов н /Д: Феникс, 2008. – 477с., с. – (Медицина). | ||
Бланк | Техника выполнения: 1.____________________________________________ 2.____________________________________________ 3.____________________________________________ 4.____________________________________________ | ||
Инструмент проверки (модельный ответ с подсчетом баллов) |
|