Для обдумывания.
Когда мы хотим понять сверхзадачу автора, то сначала мы должны понять кто, или что двигало его пером. Короче – кто его гений?
Кадры решают все.
Уже в режиссерском сценарии надо решить и оговорить с оператором и актерами, какая сцена снимается в реальном времени, а какая нет. И тут совершенно неважно в одном кадре она проходит, или нет.
Принцип монтажа должен быть уже в режиссерском сценарии. Принцип монтажа всей конструкции, и какие изменения от эпизода к эпизоду.
Актерам на съемке надо говорить как на речевом озвучании.
Заранее знать о музыке.
Шумы – Главные и второстепенные. Пример Главных шумов: стук трости слепого, которого мы не видим, но понимаем, что он остановился.
Самые страшные заговоры больших масштабов, это когда они тянуться века, и знание передается на генетическом уровне.
За - мысел. Для чего нужен этот термин. За – мысел указывает на обращение нашего сознания к подсознанию. Это то, к чему постоянно призывал Станиславский.
Систематизируя терминологию и выстраивая таблицы, мы строим механическое пианино – композитора. Чтобы им владеть - нужна техника, как у пианиста, или жонглера.
Этюд с китайскими тарелками.
Учись удержанию. Попробуйте сыграть этюд на эту тему с воображаемыми предметами.
Еще одно упражнение – создание хаоса, после чего упорядочение, потом нанизывание на некую стальную нить, и определения когда и как надо тянуть, чтобы образовалась сочиненная вами конструкция.
Эти объемы и цвета из беспорядочного скопления надо сначала расположить в плоскости. А уже только потом найти возможность связующей нити-мысли, и если она натянется в напряжении, то появиться некая форма.