Для обдумывания.

Когда мы хотим понять сверхзадачу автора, то сначала мы должны понять кто, или что двигало его пером. Короче – кто его гений?

Кадры решают все.

Уже в режиссерском сценарии надо решить и оговорить с оператором и актерами, какая сцена снимается в реальном времени, а какая нет. И тут совершенно неважно в одном кадре она проходит, или нет.

Принцип монтажа должен быть уже в режиссерском сценарии. Принцип монтажа всей конструкции, и какие изменения от эпизода к эпизоду.

Актерам на съемке надо говорить как на речевом озвучании.

Заранее знать о музыке.

Шумы – Главные и второстепенные. Пример Главных шумов: стук трости слепого, которого мы не видим, но понимаем, что он остановился.

Самые страшные заговоры больших масштабов, это когда они тянуться века, и знание передается на генетическом уровне.

 

За - мысел. Для чего нужен этот термин. За – мысел указывает на обращение нашего сознания к подсознанию. Это то, к чему постоянно призывал Станиславский.

Систематизируя терминологию и выстраивая таблицы, мы строим механическое пианино – композитора. Чтобы им владеть - нужна техника, как у пианиста, или жонглера.

Этюд с китайскими тарелками.

Учись удержанию. Попробуйте сыграть этюд на эту тему с воображаемыми предметами.

 

Еще одно упражнение – создание хаоса, после чего упорядочение, потом нанизывание на некую стальную нить, и определения когда и как надо тянуть, чтобы образовалась сочиненная вами конструкция.

Эти объемы и цвета из беспорядочного скопления надо сначала расположить в плоскости. А уже только потом найти возможность связующей нити-мысли, и если она натянется в напряжении, то появиться некая форма.