Дары Дарящего

 

Теперь становится понятно, что Святой Дух — живой «Он», а не «это». Дух — это не безликая сила или просто духовное электричество. Помазание Божье — это не просто сила или дары, но Сам Святой Дух.

Когда люди, говорящие на новых языках, впервые появились в современной истории, их называли «языкастыми людьми» или подобными именами многие известные британские евангелисты, такие как Мейер, Морган, Андерсон, Скрогги и другие, которые противостояли этому опыту. В сущности, память о тех людях еще жива среди нас. Они несли в себе впечатляющую божественность, их мотивом было истинное служение, а не сенсация; они искали Дарящего, а не дары. Они хотели узнать Иисуса лучше и быть подобными Христу. Они не искали силу ради силы. Их ежедневным желанием было иметь «те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он... уничижил Себя Самого, приняв образ раба... быв послушным» (Фил. 2:5-8). Многие отдали свою жизнь за Бога.

Когда Иисус исцелял больных, это не была простая электрическая сила, которой Он обладал, но сила Его побеждающей любви. Он исцелил больных Своими ранами (Ис. 53:5) — это было секретное чудо его помазания. Он исцелил высохшую руку, хотя это спровоцировало людей покушаться на Его жизнь. Он рисковал всем и пошел на все трудности, даже на крест, ради тех, кто страдал.

Боль и служение исцеления странным образом связаны. Если мы хотим принять «участие в страданиях Его» (Фил. 3:10), тогда мы почувствуем то же помазание любви, которое было у Иисуса. Если мы имеем то же самое сердечное сострадание, которое забывает себя и которое будет жертвовать всем для тех, кто страдает, — то же самое сострадание, которое имел Иисус, — тогда мы будем отождествлять себя с этими людьми, разделяя их страдания, чтобы облегчить их боль. Если мы «можем сострадать им в их немощах» (сравни Евр. 4:15), как мог Иисус, и осознаем, что имеется в виду в Первом послании к Коринфянам 12:26, когда говорится: «страдает ли один член, страдают с ним все члены», — тогда, возможно, меньше людей будут уходить домой неисцеленными. Я не знаю ничего более богохульного, чем исцеление больных во имя Иисуса с нечистыми мотивами: чтобы стать богатым, или чтобы сделать себе имя, или для удовлетворения от обладания силой.