Воспитание – ведущая функция дошкольной педагогики: традиционный и современный контекст.

План ответа:

1.Актуальность разработки проблем воспитания в современной дошкольной педагогике.

2.Миссия традиционного и современного воспитания.

3.Современные исследования в области дошкольного воспитания.

4.Реализация задач воспитания в вариативных программах дошкольного воспитания.

5.Современные методы, формы и средства воспитания детей дошкольного возраста.

Литература:

1.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ.сред. пед.заведений. – М.: «Академия», 2002.

2.Маханева М.Д. Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста. – М., 2005.

3.Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М., 2006.

4.Ребенок в мире культуры / Под общ. Ред Р.М.Чумичевой. – Ставрополь, 1998.

5.Современные образовательные программы для дошкольных учреждений: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед.учеб.заведений /Под ред. Т.И.Ерофеевой. – 2-е изд. – М., 2000.

6.Чумичева Р.М. Взаимодействие искусств в формировании личности старшего дошкольника. – Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 1995.