Список использованных источников

1. Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в ХХI веке. / Пер. с англ. С.Потапенко – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.

2. Барничев А.Ф. Маркетинг: Учебник. 3-е изд. Стер.- М.: Изд.центр «Академия», 2005.

3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005.

4. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений./ Пер. с англ. О.А.Третьяк – СПб.: Питер, 2001.

5. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – СПб.: Питер, 2008.

6. Дж.О’Шонесси. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер. с англ. под ред. Д.О.Ямпольской.- СПб:Питер, 2001.-864 с.

7. Джефкинс Ф. Реклама: Учебное пособие для вузов. / Пер с англ. под ред. Б.Л.Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006.- 496 с.

9. Багиев Г.Л., Сайед-Мохамед Назим, Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг. СПб.: Изд. СпбУЭиФ., 1994.

10. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учеб. Пособие.- СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.

11. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов/ Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х.; Ред. Багиев Г.Л.- М.: Экономика, 1999.

12. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник.- М.: Финпресс, 1999.

13. Зеньков В.С., Зорина Т.Г. Маркетинг. – М.: Экоперспектива, 2003.

14. Классика маркетинга. /Составители: Энис Б., Кокс К., Моква М.П. – СПб.:Питер, 2001

15. Колбер Ф. и др. Маркетинг культуры и искусства./ Пер.с англ. Л.Мочалова; Под ред. М. Наймарк. - СПб.: Издатель Васин А.И. , 2004

16. Кондратьев А. Маркетинг: концепции и решения. – М.: ОЛМА-ПРЕСС ИНВЕСТ: Институт экономических стратегий, 2003.

17. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ.: Учебник/ Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж.- 2-е европейское изд.- М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2010

18. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Учебник.- 10 изд.- СПб.: Питер, 2007

19. Кнышева Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004.

20. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: теория и практика: Учебник для вузов. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

21. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок./Пер. с англ. Под ред. В.Б.Колчанова. – СПб.: Питер, 2004

22. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Издательство «Питер»,2009.

23. Маковеева В.В. Управление маркетингом: Учебно-методическое пособие. – Томск.: Издательство ТГУ, 2012.

24. Маковеева В.В. Управление маркетингом в рамках проектного менеджмента: http//edu.tsu.ru/eor/resourse/588/tpl/html

25. Маркетинг. Учебник под ред. Романова А. Н. –М., 1996.

26. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2009. – 384с.

27. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля.- СПб.: Питер, 2005.

28. Микитьянц К.С., Копылова Т.В. Использование технологии брендинга при верстке изделия прямой почтовой рекламы Direct Mail. Методические указания по проведению практических занятий для студентов 5 курса экономического факультета специальности 060800. - СПб.: СПбУКиТ, 2000.

29. Мотышина М.С. Методы и модели маркетинговых исследований. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996

30. Соколова Н.Г. Основы маркетинга: практикум. – Ростов н/Д.: «Феникс», 2010.- 378 с.

31. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: ИКФ Омега – Л, 2002. – 656 с.

32. Портер М. Международная конкуренция. - М.: Международные отношения., 1993.