Дифференциация и интеграция содержания работы по развитию математических представлений у детей.
План ответа:
1. Понятие «содержание» обучения математике детей дошкольного возраста.
2. Дифференцированный подход к содержанию математического образования детей дошкольного возраста.
3. Интеграция содержания работы по развитию математических представлений у детей
Литература:
1. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников - М., «Владос». 2003 - 400 с.
2. Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста - М., «Просвещение». 1974 - 368 с.
3. Ребенок в мире культуры / Под ред. Р.М. Чумичевой - Ставрополь «Ставропольсервисшкола». 1998 - 558 с.
4. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / Под ред. А.А. Столяра. М., «Просвещение». 1988 - 303 с.
7. Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников. Москва-Воронеж., 2005 - 388 с.