Основы создания брошюр


1. Согласованный стиль брошюр компании повышает узнаваемость бренда.

2- Эффективные брошюры выделяют компанию сре­ди конкурентов.

3. Брошюры — это продолжение индивидуальности и архитектуры бренда компании.

4. Эффективные брошюры помогают покупателю по­нять информацию о продукции и услугах и принять решение о покупке.

5. Предоставляя покупателям доступную информа­цию, компания показывает, что понимает их по­требности и предпочтения.

с Эффективные брошюры помогают торговым пред­ставителям компании продавать ее продукцию.

Эффективные брошюры помогают предвидеть бу­дущие изменения.


 

8. Нужно разработать понятную систему стандартов для менеджеров, дизайнеров и рекламных агентств.

9. Эта система должна быть достаточно гибкой и в то же время содержать ясные и обязательные стан­дарты относительно «подписей» компании.

10. Самый отличный дизайн будет эффективно рабо­тать, только если он воспроизводится с высоким качеством.

11. Лучшие брошюры хорошо написаны, и в них ров­но столько информации, сколько необходимо.

12. Брошюра должна последовательно призывать к действию, давать возможность потребителям выб­рать и получить доступ к информации.


Дизайнерская компания Bernhardt Fydyma Design Group разработала гибкую систему графического ди-зайна для страховой компании Empire Blue Cross & Blue Shield, которая включает в себя марке­тинговые и информационные ма-'териалы и позиционирует клиента как ведущую компанию в сфере медицинского страхования в шта-те Нью-Йорк.

 


Фаза 4 I Поиск средств выражения Упаковка

Лучшая упаковка неотделима от наших ощущений бренда. Упаковка — это элементы таких брендов, которым мы достаточно доверяем, чтобы принести к себе домой. Поко­ление бэби-бумеров, родившееся в сороковые-пятидесятые годы прошлого столетия, навсегда хранит в своей памяти такие упаковки — начиная с коробки шоколадных кон­фет Whitman и обложки диска White Album Beatles и заканчивая стеклянной граненой бутылкой Coca-Cola и подарочной коробкой Tiffany. Для нынешнего «поколения X» упа­ковка сама по себе превратилась в символ статуса. «Крутые символы» — это бутылка шведской водки Absolut, волнистая футуристическая бутылка лимонада Gatorade, бу­мажный пакет фирмы Abercrombie & Fitch и все та же подарочная коробка от Tiffany.

Независимо от возраста нас притягивает и соблазняет форма, графическое оформле­ние, цвета, сообщения упаковок и контейнеров. Полка супермаркета — это, наверное, самая конкурентная рыночная среда в мире. Вы там видите новые бренды, примеры расширения или возрождения старых брендов, и победа в их конкурентной борьбе за­висит от сложного сочетания ценности бренда, затрат, времени и других факторов.

Дизайн упаковки — это специальная задача, решение которой обычно требует сотруд­ничества промышленных дизайнеров, инженеров и производителей. В пищевой и фар­мацевтической промышленности упаковка должна соответствовать ряду государствен­ных стандартов. Дизайн упаковки — это только одна из проблем, которую нужно ре­шить перед запуском на рынок новой продукции. Нужно позаботиться о том, чтобы ди­зайн упаковки был утвержден и она была произведена, нужно организовать совеща­ния агентов по продажам, пробные продажи продукции в магазинах, производство, дистрибуцию и рекламу новой продукции.


В течение тридцати минут, пока типичный покупатель бродит

по супермаркету, на его внимание претендуют 30 000 видов продукции.

Томас Майн, автор книги The Total Package («Тотальная упаковка»)


 

Часть 2Процесс