Все формы контроля предусматривают задания разной степени сложности с целью обеспечения индивидуального подхода в обучении и как результат – оптимизации учебного процесса.
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 1.1. Организовывать прием, хранение лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и товаров аптечного ассортимента в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы. | - демонстрация знаний нормативно – правовой базы при приеме, хранении лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и других товаров аптечного ассортимента; - соблюдение правил приема и условий хранения лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и других товаров аптечного ассортимента в соответствиями с требованиями нормативных документов. | - тестирование; - собеседование; - решение ситуационных задач; - выполнение контрольной работы; - деловая игра; - контроль выполнения и проверка заданий по практике; - проверка выполнения заданий. |
ПК 1.2. Отпускать лекарственные средства населению, в том числе по льготным рецептам и по требованиям учреждений здравоохранения. | - демонстрация знаний нормативно – правовой базы при отпуске лекарственных средств населению, в том числе по бесплатным и льготным рецептам; - демонстрация знаний нормативно – правовой базы при отпуске лекарственных средств по требованиям учреждений здравоохранения; - соблюдение правил отпуска лекарственных средств населению, в том числе по льготным рецептам; по требованиям учреждений здравоохранения всоответствиями с нормативными документами. | - тестирование; - собеседование; - проверка подготовки таблиц, написания рефератов; - решение ситуационных задач; - выполнение контрольной работы; - тренинг; - деловая игра; - контроль выполнения и проверка заданий по практике; - проверка выполнения заданий. |
ПК 1.3. Продавать изделия медицинского назначения и другие товары аптечного ассортимента. | - демонстрация знаний нормативно – правовой базы при продаже изделий медицинского назначения и других товаров аптечного ассортимента; - соблюдение правил реализации изделий медицинского назначения и других товаров аптечного ассортимента. | - решение ситуационных задач; - тренинг; - деловая игра; - контроль выполнения и проверка заданий по практике; - проверка выполнения заданий. |
ПК 1.4. Участвовать в оформлении торгового зала. | - соответствие оформления торгового зала требованиям отраслевого стандарта; -демонстрация знаний основ мерчандайзинга. | - деловая игра; - решение ситуационных задач. |
ПК 1.5. Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента | - полнота информирования населения и медицинских работников о товарах аптечного ассортимента. | - собеседование; - проверка написания рефератов; - решение ситуационных задач; - тренинг; - деловая игра; - контроль выполнения и проверка заданий по практике; - проверка выполнения заданий. |
ПК 1.6. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности. | - демонстрация знаний законодательных актов и других нормативных документов, регулирующих фармацевтическую деятельность, правоотношения в процессе профессиональной деятельности; - соблюдение требований санитарного режима, охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности. | - тестирование; - собеседование; - решение ситуационных задач. |
ПК 1.7. Оказывать первую медицинскую помощь. | - оказание первой медицинской помощи. | |
ПК 1.8. Оформлять документы первичного учета. | - демонстрация знаний законодательных актов и других нормативных документов, регулирующих фармацевтическую деятельность, правоотношения в процессе профессиональной деятельности; - оформление документов первичного учёта деятельности аптечной организации; - использование компьютерного метода сбора, хранения и обработки информации, применяемой в профессиональной деятельности; - выбор и использование прикладных программ обеспечения фармацевтической деятельности. | - тестирование; - собеседование; - деловая игра; - контроль выполнения и проверка заданий по практике; - решение ситуационных задач. |
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - наличие положительных отзывов с баз производственной практики. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - обоснованность выбора и применения типовых методов и способов решения профессиональных задач; - оценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - точное и быстрое оценивание ситуации; - принятие правильного решения в стандартных и нестандартных ситуациях при решении профессиональных задач. | Наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ и на производственной практике. |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального личностного развития. | - быстрый и эффективный поиск необходимой информации при отпуске товаров аптечного ассортимента. | Наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ и на производственной практике. |
ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - эффективное и обоснованное использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности фармацевта. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - эффективное взаимодействие и общение с коллегами, руководством и потребителями; - положительные отзывы с производственной практики. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | - ответственное отношение к результатам выполнения своих профессиональных обязанностей. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации. | - эффективное планирование обучающимися повышения своего личностного и профессионального уровня развития. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе самообразования. |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | - рациональное использование современных технологий при отпуске лекарственных препаратов; - готовность к инновациям в области профессиональной деятельности | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. |
ОК 10. Бережно относится к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | - бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям народа; - толерантное отношение к представителям социальных, культурных и религиозных общностей. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. |
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | - бережное отношение к окружающей среде и соблюдение природоохранных мероприятий; - соблюдение правил и норм взаимоотношений в обществе. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. |
ОК 12. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | - пропаганда и ведение здорового образа жизни с целью профилактики профессиональных заболеваний. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. |
ОК 13. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | - эффективное использование полученных профессиональных знаний при исполнении воинской обязанности. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. |