Журналист - это ваш союзник

Если вы все-таки считаете, что журналисты - это ваши противники, и решаете на всякий случай заплатить им, чтобы "простимулировать" перед пресс-конференцией, то в первый раз напишут материалы все, кто получил деньги. Зато потом никто к вам не придет бесплатно. Более того - плата за "сотрудничество" будет непрерывно расти. К тому же вас могут "разоблачить" другие фирмы - ваши конкуренты. Гораздо эффективнее объявить конкурс на лучшее освещение вашей темы. Это будет тот же "стимул", но куда интеллигентнее и результативнее.
Обычная ошибка устроителей пресс-конференций - попытка собрать толпу журналистов, разослав им однотипные приглашения по факсу. Результат - в зале находится три человека. Или даже если собираются все, то мало кто пишет материал. Если вам как специалисту хочется самому написать в газету, чтобы "все было без ошибок и полностью", приготовьтесь к разочарованию - ваше произведение, почти наверняка, не напечатают. Первая причина - вы предлагаете непрофессиональный с точки зрения журналистики текст, чаще всего исследование. Во-вторых, вы рассматриваете проблему "изнутри", пропуская моменты, важные журналисту и читателю: причинно-следственные связи, историю проблемы и т.д., что, кстати, часто портит и интервью, поэтому никогда не стоит углубляться в технологические подробности.