Организация семинаров и курсов в своей фирме
если вы владелец магазина, организация в нем курсов для клиентов всегда будет очень своевременной. Курсы — не только прекрасная косвенная реклама, но и очень действенный инструмент, умножающий оборот фирмы: тот, кто придет в ваш магазин, чтобы узнать что-то новое на курсах, останется и для того, чтобы купить товар.
Реклама курсов, возможно, обойдется вам недорого или даже ничего не будет стоить, поскольку местные СМИ часто размещают информацию о курсах по льготной цене или бесплатно. Если у вас нет времени или квалификации, чтобы преподавать на курсах самостоятельно, наладьте контакты со своими поставщиками. Серьезные поставщики охотно присылают своих торговых представителей для работы на курсах. Если ваша деятельность не связана с розничной торговлей, вы можете организовать курсы в конференц-зале вашего предприятия или в арендованном помещении. Еще лучший выход — организация курсов в местном Доме культуры, где есть возможность для проведения широкого набора занятий — от курсов иностранного языка до школы бальных танцев или кулинарии. Дом культуры может также заняться рекламированием курсов; вы при этом приобретете расположение курсантов и, вероятно, от души повеселитесь.