Августа 1970 года, понедельник, 21:10

Итак, доброго вечера.

(«Добрый вечер, Сет».)

Вернемся к книге. (Джейн-Сет, вопросительно по-

смотрела на меня.) Если у тебя нет предварительных

вопросов?..

(«Нет».)

Мне бы хотелось затронуть еще несколько момен-

тов. Время принятия решений будет более сложным,

если завершен последний, в вашем понимании, реин-

карнационный цикл.

Прежде всего, вам необходимо понять, что сейчас

вы не осознаете свою истинную сущность. Вы отож-

дествляете себя с нынешним эго, поэтому, думая о

жизни после смерти, вы подразумеваете будущую

жизнь известного вам эго. В конце цикла перерожде-

ний вы отчетливо понимаете, что вы, базовая сущность,

внутренний стержень вашего существа, — это больше,

чем сумма ваших личностей из реинкарнаций.

Можно сказать, что личности — это части вашего «я»

здесь. Между ними нет конкуренции. На самом деле

нет и разделения, оно лишь кажущееся — вы играете

разные роли, развиваете разные способности, учитесь

творить разными новыми способами. Эти личности из

реинкарнаций продолжают развиваться, но они тоже

понимают, что их главная сущность также и ваша.

Соответственно, когда цикл заканчивается, вы

получаете полное знание о своих прошлых жизнях.

Информация, опыт и способности находятся в ва-

шем распоряжении. Это просто означает, что вы на

практике осознаете свою многомерную реальность.

Я часто использую слово «многомерный», и вы должны

понимать, что я подразумеваю его буквально, потому

что ваша реальность существует не только с позиций

реинкарнаций, но и в упоминавшихся уже вероятных

реальностях.

Следовательно, когда приходит время принятия

решений, вам доступен куда более широкий выбор,

чем предлагаемый или доступный личностям, которые

еще продолжают реинкарнации. Всегда открыта воз-

можность учить, если вы обладаете такой склонностью

и способностями; но многомерное обучение намного

отличается от известного вам сейчас и требует тща-

тельной подготовки.

Такой учитель должен, вашими словами, уметь

обучать разные части одной сущности одновремен-

но. Например, некая сущность ведет перерождения

в XVI век, в 3 год до н. э., в 260 год н. э. и во времена

Атлантиды. Учитель должен одновременно находиться

в контакте с этими разными личностями, общаясь с

ними на понятном им языке. Такое общение требует

полного знания базовых допущений каждого периода,

а также общего направления философской и научной

мысли данного времени.

(21:26.) Сущность может при этом исследовать

различные системы, и необходимо быть в контакте

с этими личностями. Необходимый объем знаний и

навыков делает карьеру такого учителя очень слож-

ной» но этому возможно научиться. Процесс усвоения

подобной информации неизбежно способствует раз-

витию и возможностям учителя. Требуются тонкие

манипуляции энергией и постоянные путешествия по

измерениям. После того, как сделан выбор, начинается

обучение, всегда под руководством опытного специа-

листа. Призвание — потому что это призвание — уво-

дит такого учителя в иные области реальности, нежели

те, о которых он знал ранее.

Другие, закончив реинкарнацию и обладая другой

природой, могут начать долгое путешествие к при-

званию творца. На другом плане это можно сравнить

с творческими гениями вашей реальности.

Эти творцы начинают экспериментировать не с

красками, словами и нотами, а с измерениями дей-

ствительности, получая знания в самой различной

форме — и эта форма не будет физической. То, что вы

назвали бы временем, используется как краски худож-

ника. То, что вы называете пространством, собирается

воедино различными способами.

Соответственно, искусство возникает — напри-

мер — при использовании времени как структуры.

Может смешиваться то, что вы понимаете как время

и пространство. В качестве пособий для начинающих

воспроизводятся понятия красоты разных эпох, при-

родная красота, картины и здания. Одна из их основ-

ных задач — создать красоту, которая проявляется

в как можно большем количестве измерений реаль-

ности.

В вашей системе такая работа будет воспринята,

допустим, как что-то одно, но она будет воспринята

и в других реальностях, хотя, возможно, совсем иначе.

Понимаете, многомерное искусство настолько сво-

бодно и просто, что может появляться одновременно

во многих реальностях. Такое искусство невозможно

описать словами. У этой концепции нет вербального

эквивалента.

Также эти творцы занимаются вдохновением на

всех доступных им уровнях реальности. Так, в вашей

системе вдохновение — часто их работа.

Можете сделать перерыв, и мы продолжим.

(21:44-22:00.)

Итак, эти «формы искусства» часто символически

выражают природу реальности. Их можно толковать

различными способами, в зависимости от возможно-

стей тех, кто их воспринимает.

На ваш взгляд они могут быть жизненными дра-

мами. При этом они всегда остаются энергетическими

структурами, которые существуют отдельно от каждой

конкретной системы реальности, но хотя бы частично

доступны для восприятия многих. Некоторые суще-

ствуют, как вы сказали бы, на астральном плане, и вы

воспринимаете их, оказываясь там в состоянии сна.

(22:03. Наш кот Вилли внезапно прыгнул Джейн.

на колени — как и на прошлом сеансе. Я инстинктив-

но прикрикнул на него, опасаясь, что он нарушит

транс Джейн. Она взглянула на меня, но продолжала

говорить. Билли ушел.)

Другие формы ваш ограниченный временем разум

воспринимает как части и обрывки — в состоянии

полусна, полубодрствования, или в другие периоды от-

страненности. Существуют разные виды многомерно-

го искусства, а потому много способов работы творцов.

Таким творением была вся история Христа.

(Пауза в 22:06. Я чихнул. С начала этого сеанса я

уже несколько раз чихал.)

Есть те, кто решает стать целителем, — конечно, це-

лительство понимается в более широком смысле, чем

знакомое вам лечение. Эти целители должны уметь

работать на всех уровнях опыта сущности, непосред-

ственно помогая тем личностям, которые являются

ее частью. Это тоже включает в себя действия через

структуры реинкарнации, и также диверсификацию.

Целитель начинает с реинкарнационных «я», у кото-

рых есть определенные проблемы...

(Я три раза чихнул.) Хочешь сделать перерыв?

(«Нет, наверное». Хотя я обдумывал эту идею.)

Исцеление всегда бывает энергетическим и духов-

ным. Эти целители способны помочь каждой личности

в известной вам сейчас системе, как и в других. В более

глобальном смысле, после дальнейшего обучения, про-

двинутые целители работают с духовными болезнями

большого количества личностей.

Есть и те, кто совмещает в себе качества учителя,

творца и целителя. Другие выбирают пути развития,

которые подходят конкретно к их качествам.

Я предлагаю вам сделать перерыв.

(22:15. Вилли снова начал мешать, и я закрыл его в

другой комнате. Джейн сказала, что ее беспокоили он и

мой насморк. Она смутно помнила, как я прикрикнул

на Вилли. Еще она сказала, что моя энергия сегодня

вечером, была сильно рассеяна — она это почувство-

вала. Я и правда был не в лучшей форме. Я продолжал

чихать и дальше. Сеанс возобновлен в 22:25.)

Я не хочу в этой главе обсуждать цель, с которой

сознание продолжает существовать или развиваться.

Я только хочу пояснить, что возможно самое разнооб-

разное развитие, и подчеркнуть, что каждая личность

обладает полной свободой.

Происходящее развитие сознания — это есте-

ственные качества и этапы. Нет никакого принужде-

ния. Все дальнейшее развитие заложено в известную

вам личность — как взрослый заложен в ребенка.

Описания событий после смерти могут показать-

ся очень запутанными, особенно если вы привыкли

к простым сказкам про рай или вечный покой. К со-

жалению, слова не могут передать многие основные

положения, которые я хотел бы до вас донести. Однако

вы сами обладаете способностью освободить интуи-

цию и получать внутреннюю информацию.

По мере того как вы читаете эту книгу, ее слова

должны пробудить ваши собственные интуитивные

способности. В процессе ваши сны дадут вам дополни-

тельную информацию, которая сохранится в разуме,

когда вы проснетесь, если вы будете этого ожидать.

У жизни, как вы ее знаете, нет простого конца, [на-

пример] как в истории о рае. Есть свобода осознать

собственную реальность, дальше развивать свои спо-

собности и глубже ощущать природу своего бытия как

части Всего Сущего.

(22:34.) Это конец главы и конец сеанса, если у

вас нет вопросов.

(«Кажется, нет». Я у стал и плохо себя чувство-

вал.)

Мои наилучшие пожелания вам обоим и хорошего

вечера.

(«Хорошего вечера, Сет».)

Небольшое примечание. Часть тебя ранее проеци-

ровалась в больницу, где находится твой отец. Рубурт

почувствовал ее отсутствие. Ты пытался узнать, как он.

В глубине разума тебе было интересно, поймет ли он

сейчас, если у него случится сенная лихорадка, и это

вызвало бессознательную проекцию.

Твое бессознательное «я» является активным

участником сеансов, и поэтому Рубурт почувствовал

его отсутствие. Теперь хорошего вечера.

(«Хорошего вечера, Сет. Спасибо».

22:39. Сеанс закончился достаточно рано — по

очевидным причинам. Информация о моей бессозна-

тельной проекции была очень интересна. Нечто

подобное действительно могло заставить меня чи-

хать. У меня есть стойкие ассоциации себя, отца и

сенной лихорадки.

Сейчас сезон сенной лихорадки. Хотя сейчас она

меня не особенно беспокоит, раньше я сильно от нее

страдал. Первый приступ у меня, случился в три года.

Примерно тогда же мои отец навсегда избавился от

своей. Какое-то время назад Сет сказал мне, что

отец отдал мне свою сенную лихорадку, а я по своим

причинам принял этот «дар».

Благодаря спокойной обстановке мои симптомы

постепенно прошли.)