ЗАДАНИЯ
Следующие задания исследуют и углубляют вашу связь с источником.
- Я не могу поверить в Бога, который еще и поддерживает меня, потому что... Перечислите пять причин вашего недовольства Богом. (Бог стерпит.)
- Заведите "папку образов": если бы у меня были вера или деньги, я бы попробовал(а)... Перечислите пять желаний. На следующей неделе внимательно следите за связанными с ними образами, символикой и т.п. Если попадутся – вырезайте их, фотографируйте, покупайте, рисуйте, словом, собирайте. Теперь заведите "папку с мечтами", которые вам наиболее близки. Наполняйте ее на протяжении курса.
- Еще раз перечислите пять воображаемых жизней. Изменились ли они? Добавляете ли вы в настоящую жизнь все больше элементов желаемой? Можете добавить образы из этих жизней в вашу папку.
- Если бы мне было двадцать лет и у меня была бы куча денег, я бы... Перечислите пять приключений. И снова добавьте их образы в свою папку.
- Если бы мне было шестьдесят пять лет и у меня была бы куча денег, я бы... Перечислите пять отложенных на потом удовольствий. И снова соберите картинки-образы. Это очень сильное средство. Я теперь живу в доме, который представляла себе в течение десяти лет.
- Десять примеров того, как я причиняю себе вред, – это... Так же как утверждение чего-то позитивного помогает нам привлечь его в нашу жизнь, упоминание чего-то негативного помогает от этого избавиться.
- Десять предметов, которые мне хотелось бы иметь, это... И снова можно собрать их изображения. Между прочим, чтобы увеличить показатели продаж, эксперты нередко советуют молодым коммивояжерам вешать на видное место изображения того, чем они хотели бы обладать. Это помогает.
- Если быть честным(ой), из того, что мешает мне заниматься творчеством, я больше всего люблю (телевизор, чрезмерное чтение, общение с друзьями, работу, спасение других, чрезмерные тренировки...). Уточните, что именно. Умеете вы рисовать или нет, набросайте небольшую карикатуру на самого себя, потакающего подобным желаниям.
- Преимущества творческого застоя состоят в том, что... Можете исследовать эту тему в утренних страницах.
- Человек, которого я виню в том, что оказался(ась) в творческом тупике, – это... И снова воспользуйтесь страницами, чтобы поразмышлять на эту тему.