Безопасность: свобода от страха перед смертью и адом
Пятое преимущество, которым вы пользуетесь в своих заветных взаимоотношениях с Богом, вашим Отцом, - это свобода от страха перед смертью и адом.
Составное имя Бога "Иегова-Нисси" означает "Иегова - знамя мое" (см. Исх. 17:15). Слово "знамя" можно еще перевести как "флаг" или "штандарт". Среди евреев это также слово, обозначающее "чудо". Как флаг или штандарт, оно служило местом сплочения для воспламенения надежды и усилий, сигналом, поднятым на возвышенном месте в особо важном случае. Знамя представляло Божье дело, Его битву, и было знаком освобождения и спасения.
Исайя предсказывал, что произойдет отрасль от корня Иессеева, которая будет знаменем (или флагом) для народов (11:10). Этот корень Иессев - Иисус Христос (Рим. 1:3). Иисус, наше знамя искупления и брани, был вознесен на страшном кресте на горе Голгофа. Он пошел вперед нас и победил греховный мир и его способность наносить нам вред (Иоанн. 16:33, Расширенный перевод Библии). Бог превознес Христа намного выше всех иных начальств, властей и сил, все поместил под ноги Его и поставил Его главою Церкви (Еф. 1:19-22). Сейчас Иисус идет в бой впереди верующих, дает нам победу и делает нас победителями (2 Кор. 15:57).
Когда Иисус Христос, наше знамя, воскрес из мертвых, Он упразднил смерть и через Евангелие принес нам свет жизни и бессмертие (см. 2 Тим. 1:10). Теперь нам больше не приходится бояться смерти, потому что смерть и воскресение Иисуса Христа лишили силы того, кто имел власть смерти, - сатану (Евр. 2:14-15). Христово знамя над нами - любовь, а любовь никогда не перестает и не терпит поражение.
Еще одно составное имя Бога "Иегова-Рохи" означает "Иегова - Пастырь мой" (см. Пс. 22). Основное значение слова "рохи", или "рохе", - "кормить или вести на пастбище, как пастух ведет свое стадо". Его также можно перевести как "компаньон" или "друг".
Иисус является пастухом Своего народа (Иоанн. 10:11, Евр. 13:20), и Он кормит, ведет, защищает Своих овец и заботится о них. Благодаря тому, что Он - наш Пастырь, нам не нужно бояться смерти (см. Пс. 22:1, 4, 6; 1 Кор. 15:55-57).
Когда вы размышляете о кресте, славьте Господа за то, что вы свободны от смерти и ада, "так как ваш грех был устранен на Голгофе. Славьте Его, потому что вы никогда не погибнете, но будете иметь жизнь вечную. Сосредоточьтесь на Иисусе и заявите: "Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос" (Гал. 2:19-20).
Примите во внимание следующее: если вы верующий человек, а кто-то взял бы револьвер и выстрелил в вас в данную минуту, то ваше земное тело сразу рухнуло бы замертво, но ваш живой дух тут же отправился бы в присутствие Господа (см. 2 Кор. 5:8). Как только ваш дух постигнет истину о том, что вы - вечное создание, что вы никогда не умрете, вы станете жить по-другому, разговаривать по-другому, ходить по-другому. Вы вечное существо, которое уже вкушает вечную жизнь.
Благодарите Бога за то, что Он - ваше знамя, и Он победил смерть, ад и могилу. Хвалите Господа, потому что Он - ваш Пастырь, который проводит вас через долину смертной тени в дом Господа, где вы пребудете вовеки. Да святится Твое имя, Иегова-Нисси, Господь - знамя мое. Да святится имя Твое, Иегова-Рохи, Господь Пастырь мой.
Послание к Филиппийцам 2:9-10 говорит: "Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено". Колени каждого неприятеля должны склониться и признать верховную власть, силу и державу Христа. Исчерпывающий характер и естество Бога Отца обнаруживаются в имени Иисуса. Божьи имена Иегова применимы к Иисусу, Который сказал: "Я пришел во имя Отца Моего" (Иоан. 5:43). "Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно", - утверждает Послание к Колоссянам 2:9.
Мы рождаемся свыше, веруя в имя Иисуса (Иоан. 1:12-13), и, веруя в Его имя, мы живем в победе. Мы должны подчиниться господству Иисуса и владычеству этого имени в каждой области нашей жизни, ибо Павел сказал: "Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа" (2 Тим. 2:19).
Если в нашей жизни мы допускаем что-либо, чего нет в Его природе и воле, мы употребляем Его имя напрасно. Мы не святим Его имя, мы оскверняем его. Поэтому мы должны подчиниться господству Иисуса и владычеству Его имени в каждой сфере нашей жизни, ибо Бог заповедал: "Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно" (Исх. 20:7).
Во время великого пробуждения на Азуза Стрит, в начале двадцатого века, делался следующий призыв к покаянию: "Все, кого интересует прощение, освящение, исцеление и крещение Святым Духом, поднимитесь и приходите". Проповедник попал прямо в точку! Иисус - наша праведность, мир, целитель, знамя, Пастырь, Тот, Кто освящает и обеспечивает нас, Он преиз- быточествующий, Который присутствует внутри нас.
Отче наш, сущий на небесах, да святится имя Твое! Помоги нам, Господь, не употреблять Твое имя напрасно.