IV. Как Вы лично относитесь к своей учебе в колледже?

1. Очень ответственно.

2. Достаточно ответственно.

3. Не очень ответственно.

4. Безответственно.

5. Не могу сказать точно.

 

V. В каких формах управления студенческой жизнью Вы лично принимаете участие?

(Отметьте, пожалуйста, нужный ответ)

1. Являюсь членом студсовета колледжа.

2. Являюсь членом студпрофкома колледжа.

3. Являюсь членом студсовета в общежитии колледжа.

4. Являюсь старостой ученической группы.

5. Являюсь старостой этажа в общежитии колледжа.

6. Выступаю за честь колледжа (группы) в самодеятельности, спортивных соревнованиях.

7. Участвую в работе общих собраний группы, колледжа.

8. Обсуждаю студенческие проблемы в неформальной обстановке.

9. В другой форме _____________________________

10. Не принимаю ни в каких.

 

VI. Насколько интересна, на Ваш взгляд, внеаудиторная жизнь студентов вашей группы?

1. Очень интересна.

2. Довольно интересна.

3. Не очень интересна.

4. Совсем не интересна.

5. Затрудняюсь ответить.

 

 

VII. Нравится ли Вам учиться в колледже?

1. Конечно, да.

2. Скорее, да.

3. Скорее, нет.

4. Нет.

5. Затрудняюсь ответить.

 

VIII. если бы Вам сегодня пришлось снова выбирать учебное заведение, что бы Вы предприняли?

1. Выбрал(а) бы снова этот же колледж.

2. Поступил(а) бы в другое учебное заведение.

3. Не стал(а) бы учиться, а начал(а) работать.

4. Затрудняюсь ответить.

 

IX. Тест сравнительной оценки характера студента

 

Инструкция: оцените, пожалуйста, свои основные черты личности и характеристики поведения (нарисуйте свои портрет) по 5-бальной шкале, учитывая следующее: 5 баллов вы выставляете, если качество проявляется всегда; 4 – в большинстве случаев; 3 – иногда проявляется; 2 – проявляется редко; 1 - никогда не проявляется.

Вторая часть таблицы заполняется преподавателем, который оценивает черты характера студента со своей точки зрения. Так же возможна оценка со стороны других студентов группы.

В результате мы можем определить, насколько объективно оценивает себя сам студент, как оценивают его преподаватели и студенты.

 

Черта личности
Ответственность                    
Открытость                    
Эмоциональность                    
Воображение                    
Честность                    
Доброжелательность                    
Самостоятельность                    
Инициативность                    
Требовательность к себе                    
Способность к сопереживанию                    
Терпимость                    
Критичность                    
Заботливость                    
Отзывчивость                    
Креативность                    
Оригинальность                    
Наблюдательность                    
Склонность к риску                    
Сообразительность                    
Интерес к людям                    
Независимость                    
Решительность, уверенность                    
Способность к самоанализу                    
Общительность