Габжалилов А.Х. Становление гражданской культуры населения в конектсе демократизации казахстанского общества. Диссертация на соискание канд.полит.н., Алматы, 2006.

47. Задорин И.,Бурова Ю.,Сюткина А. СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость. -М., -1999.

48. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. - М: Дело, 2000.

49. Кастельс М., Киселева Э. Россия в информационную эпоху. http://www.socio.ru/wr/1-01/Castells.htm

50. Мизеров С.Д. Электронные средства массовой информации и политика. - М: Институт повышения квалификации работников телевидения и радио. -2000.

51. Почепцов Г.Г. Коммуникативная технология ХХ века. -М: 1998.

52. Сұлтанбаева Г.С. Саяси коммуникацияның негіздері мен тәжрибесі. –Алматы: Қазақ университеті. -2006.

Қосымша әдебиеттер:

53. Шаукенова З.К., Коновалов С.А., Ракишева Б.И. Анализ социологической информации итогов выборных кампаний в Казахстане 2003-2008 гг. Социологические исследования. № 5. -2009.

54. Крубатов В.И. Искусство управлять общением. - Ростов на Дону, 1997.

55. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. - М: ИМА-пресс, 1994.

56. Дороти Доти И. Паблисити и паблик рилейшнз. - М: Инфационно-аналитический дом «Филинь», 1996.

57. Қазақстандағы PR мен БАҚ//мақалалар жинағы. 2-кітап /БАҚ менеджменті және жарнама кафедрасы. - Алматы: Нұр, 2005, 2006.

58. Кравченко В.И. Власть и коммуникация: проблемы взаимодействие в информационном обществе. - СПб: 2003.

59. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теории и технологии. - М., 2009.

60. Машан М.С. Политическая система Казахстана. - Алматы: 2001.

61. Ольшанский Д.В. Основы политической психологии. - Екатеринбург, 2001.

62. Перлматтер Д.Д. Справочник по политическому консультированию. -М: Имидж-контакт; Инфра-М., 2001.

63. Поляков П.В. Основы политического консультирования. - М: КДУ

64. Пономарева Е. PR-кампания//Рекламные технологии. -2002. - № 1

65. Почепцов Г.Г. Информационные войны. - М: 2000.

66. Ситников А.П., Бочаров М.П., Лисов В.А. / PR сегодня: новые подходы и исследования, международная практика. - М: 2003.

67. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. -М.: Рип-Холдинг, 2003.

68. Адаир Д. Эффективная коммуникация. - М.: Эксмо, 2003.

69. Рашкофф Д. Медиа-вирус. - М.: Ультркультура, 2003.

70. Грин Э.Креативность в PR. - СПб: Нева, 2003.

71. Зазыкина Е.В. Политический PR: символы. - М.: Юринформпресс, 2000.

72. Мехлер Г. Власть и магия PR. - СПб: Питер, 2001.

73. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М: 2000.

74. Перлматтер Д.Д. Справочник по политическому консультированию. -М: Имидж-контакт; Инфра-М., 2001.

75. Панарин И., Панарина Л.. Информационная война и мир. -М: ОЛМА-ПРЕСС, 2000.

76. Кравченко В.И. Власть и коммуникация: проблемы взаимодействие в информационном обществе. -СПб: 2003.

77. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. - М: Изд. Инфра-М, 2002.

78. Поляков П.В. Основы политического консультирования. - М: КДУ

79. Шомова С. Политические шахматы. - М: Рип-Холдинг, 2001.

80. Вершинин М.С. Политические коммуникация в информационном обществе. - СПб, изд.Михайлова, 2001.

81. Политическая коммуникация в постсовесткой России: проблемы формирования ипарадигмы развития. - М: Изд. ОАО Республиканская типография, 2003.

82. Почепцов Г.Г. Информационные войны. - М: 2000.

83. Почепцов Г.Г. Коммуникативная технология ХХ века. - М: 1998.

84. Машан М.С. Политическая система Казахстана. - Алматы: 2001.

85. Политический консалтинг в Казахстане. - Алматы: 2000.

86. Ольшанский Д.В. Основы политической психологии. - Екатеринбург, 2001.

87. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М: Изд. «Новости» совместно с АСЭС-Москва, 1990.

88. Задорин И.,Бурова Ю.,Сюткина А. СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость. -М., -1999.

89. Ньюсом Д., Ван Слейк Терк, Д.Куркеберг. Все о PR. Теория и практика Паблик рилейшнз. 7-е издание. - М: Изд.дом «Инфрма-М», 2001.

90. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. - М: Дело, 2000.

91. Мизеров С.Д. Электронные средства массовой информации и политика. - М: Институт повышения квалификации работников телевидения и радио. -2000.

92. Ньюсом Д., Ван Слейк Терк, Д.Куркеберг. Все о PR. Теория и практика Паблик рилейшнз. 7-е издание. - М: Изд.дом «Инфрма-М», 2001.

93. Почепцов Г.Г. Коммуникативная технология ХХ века. - М: 1998.

94. Ситников А.П., Бочаров М.П., Лисов В.А./ PR сегодня: новые подходы и исследования, международная практика. - М: 2003.

95. Голуб О.Ю., Тихонова С. В. Теория коммуникации. - М., 2011.

96. Крубатов В.И. Искусство управлять общением. Ростов на Дону, 1997.

97. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. - М: ИМА-пресс, 1994.

98. Дороти Доти И. Паблисити и паблик рилейшнз. -М: Информационно-аналитический дом «Филинь», 1996.

99. Қазақстандағы PR мен БАҚ//мақалалар жинағы. 2-кітап /БАҚ менеджменті және жарнама кафедрасы. - Алматы: Нұр, 2005, 2006.

100. Кравченко В.И. Власть и коммуникация: проблемы взаимодействие в информационном обществе. - СПб: 2003.

101. Машан М.С. Политическая система Казахстана. - Алматы: 2001.

102. Ольшанский Д.В. Основы политической психологии. - Екатеринбург, 2001.

103. Перлматтер Д.Д. Справочник по политическому консультированию. - М: Имидж-контакт; Инфра-М., 2001.

 


. Политическая система Казахстана. - Алматы: 2001.

102. Ольшанский Д.В. Основы политической психологии. - Екатеринбург, 2001.

103. Перлматтер Д.Д. Справочник по политическому консультированию. - М: Имидж-контакт; Инфра-М., 2001.