Габжалилов А.Х. Становление гражданской культуры населения в конектсе демократизации казахстанского общества. Диссертация на соискание канд.полит.н., Алматы, 2006.
47. Задорин И.,Бурова Ю.,Сюткина А. СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость. -М., -1999.
48. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. - М: Дело, 2000.
49. Кастельс М., Киселева Э. Россия в информационную эпоху. http://www.socio.ru/wr/1-01/Castells.htm
50. Мизеров С.Д. Электронные средства массовой информации и политика. - М: Институт повышения квалификации работников телевидения и радио. -2000.
51. Почепцов Г.Г. Коммуникативная технология ХХ века. -М: 1998.
52. Сұлтанбаева Г.С. Саяси коммуникацияның негіздері мен тәжрибесі. –Алматы: Қазақ университеті. -2006.
Қосымша әдебиеттер:
53. Шаукенова З.К., Коновалов С.А., Ракишева Б.И. Анализ социологической информации итогов выборных кампаний в Казахстане 2003-2008 гг. Социологические исследования. № 5. -2009.
54. Крубатов В.И. Искусство управлять общением. - Ростов на Дону, 1997.
55. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. - М: ИМА-пресс, 1994.
56. Дороти Доти И. Паблисити и паблик рилейшнз. - М: Инфационно-аналитический дом «Филинь», 1996.
57. Қазақстандағы PR мен БАҚ//мақалалар жинағы. 2-кітап /БАҚ менеджменті және жарнама кафедрасы. - Алматы: Нұр, 2005, 2006.
58. Кравченко В.И. Власть и коммуникация: проблемы взаимодействие в информационном обществе. - СПб: 2003.
59. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теории и технологии. - М., 2009.
60. Машан М.С. Политическая система Казахстана. - Алматы: 2001.
61. Ольшанский Д.В. Основы политической психологии. - Екатеринбург, 2001.
62. Перлматтер Д.Д. Справочник по политическому консультированию. -М: Имидж-контакт; Инфра-М., 2001.
63. Поляков П.В. Основы политического консультирования. - М: КДУ
64. Пономарева Е. PR-кампания//Рекламные технологии. -2002. - № 1
65. Почепцов Г.Г. Информационные войны. - М: 2000.
66. Ситников А.П., Бочаров М.П., Лисов В.А. / PR сегодня: новые подходы и исследования, международная практика. - М: 2003.
67. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. -М.: Рип-Холдинг, 2003.
68. Адаир Д. Эффективная коммуникация. - М.: Эксмо, 2003.
69. Рашкофф Д. Медиа-вирус. - М.: Ультркультура, 2003.
70. Грин Э.Креативность в PR. - СПб: Нева, 2003.
71. Зазыкина Е.В. Политический PR: символы. - М.: Юринформпресс, 2000.
72. Мехлер Г. Власть и магия PR. - СПб: Питер, 2001.
73. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М: 2000.
74. Перлматтер Д.Д. Справочник по политическому консультированию. -М: Имидж-контакт; Инфра-М., 2001.
75. Панарин И., Панарина Л.. Информационная война и мир. -М: ОЛМА-ПРЕСС, 2000.
76. Кравченко В.И. Власть и коммуникация: проблемы взаимодействие в информационном обществе. -СПб: 2003.
77. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. - М: Изд. Инфра-М, 2002.
78. Поляков П.В. Основы политического консультирования. - М: КДУ
79. Шомова С. Политические шахматы. - М: Рип-Холдинг, 2001.
80. Вершинин М.С. Политические коммуникация в информационном обществе. - СПб, изд.Михайлова, 2001.
81. Политическая коммуникация в постсовесткой России: проблемы формирования ипарадигмы развития. - М: Изд. ОАО Республиканская типография, 2003.
82. Почепцов Г.Г. Информационные войны. - М: 2000.
83. Почепцов Г.Г. Коммуникативная технология ХХ века. - М: 1998.
84. Машан М.С. Политическая система Казахстана. - Алматы: 2001.
85. Политический консалтинг в Казахстане. - Алматы: 2000.
86. Ольшанский Д.В. Основы политической психологии. - Екатеринбург, 2001.
87. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М: Изд. «Новости» совместно с АСЭС-Москва, 1990.
88. Задорин И.,Бурова Ю.,Сюткина А. СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость. -М., -1999.
89. Ньюсом Д., Ван Слейк Терк, Д.Куркеберг. Все о PR. Теория и практика Паблик рилейшнз. 7-е издание. - М: Изд.дом «Инфрма-М», 2001.
90. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. - М: Дело, 2000.
91. Мизеров С.Д. Электронные средства массовой информации и политика. - М: Институт повышения квалификации работников телевидения и радио. -2000.
92. Ньюсом Д., Ван Слейк Терк, Д.Куркеберг. Все о PR. Теория и практика Паблик рилейшнз. 7-е издание. - М: Изд.дом «Инфрма-М», 2001.
93. Почепцов Г.Г. Коммуникативная технология ХХ века. - М: 1998.
94. Ситников А.П., Бочаров М.П., Лисов В.А./ PR сегодня: новые подходы и исследования, международная практика. - М: 2003.
95. Голуб О.Ю., Тихонова С. В. Теория коммуникации. - М., 2011.
96. Крубатов В.И. Искусство управлять общением. Ростов на Дону, 1997.
97. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. - М: ИМА-пресс, 1994.
98. Дороти Доти И. Паблисити и паблик рилейшнз. -М: Информационно-аналитический дом «Филинь», 1996.
99. Қазақстандағы PR мен БАҚ//мақалалар жинағы. 2-кітап /БАҚ менеджменті және жарнама кафедрасы. - Алматы: Нұр, 2005, 2006.
100. Кравченко В.И. Власть и коммуникация: проблемы взаимодействие в информационном обществе. - СПб: 2003.
101. Машан М.С. Политическая система Казахстана. - Алматы: 2001.
102. Ольшанский Д.В. Основы политической психологии. - Екатеринбург, 2001.
103. Перлматтер Д.Д. Справочник по политическому консультированию. - М: Имидж-контакт; Инфра-М., 2001.