I Выберите с учителем одну из предложенных ниже задач (тип Integer, real)

1. Создайте файл f целых чисел от А до В (значения вводятся с клавиатуры). Проанализировав в программе созданный файл, создайте еще 3 файла:

- содержащий отрицательные числа,

- содержащий положительные числа,

- содержащий нуль.

Выведите на экран содержимое файлов. Предусмотрите в программе вывод соответствующего сообщения, если элементов в файле не оказалось.

2. Создайте файл f целых чисел от А до В (значения вводятся с клавиатуры). Проанализировав в программе созданный файл, создайте еще 3 файла:

- содержащий неположительные числа,

- содержащий четные числа,

- содержащий нечетные числа.

Выведите на экран содержимое файлов. Предусмотрите в программе вывод соответствующего сообщения, если элементов в файле не оказалось.

3. Вводя числа с клавиатуры и анализируя их в программе создайте два файла: файл положительных чисел и файл неотрицательных чисел. Выведите на экран содержимое файлов. Предусмотрите в программе вывод соответствующего сообщения, если элементов в каком либо файле не оказалось.

4. Создайте файл f целых чисел (значения вводятся с клавиатуры). Проанализировав в программе созданный файл, создайте файл, содержащий суммы первого и (k div 2)-го числа, второго и (k div 2+1)-го числа, третьего и (k div 2+2)-го числа и так далее. Выведите на экран содержимое файлов. Предусмотрите в программе вывод соответствующего сообщения, если элементов в файле не оказалось.

5. Создайте файл f целых чисел (значения вводятся с клавиатуры). Проанализировав в программе созданный файл, создайте файл, содержащий произведение первого и k-го числа, второго и (k-1)-го числа, третьего и (k-2)-го числа и так далее. Выведите на экран содержимое файлов. Предусмотрите в программе вывод соответствующего сообщения, если элементов в файле не оказалось.

6. Создайте файл f целых чисел (числа вводятся с клавиатуры). Проанализировав в программе созданный файл, создайте отсортированый файл:

- по возрастанию,

- по убыванию,

- по невозрастанию,

- по неубыванию.

Выведите на экран содержимое файлов. Предусмотрите в программе вывод сообщения, если файл уже был упорядочен.

7. Создайте файл f действительных чисел от А до В с шагом х (значения вводятся с клавиатуры). Проанализировав в программе созданный файл, создайте еще 3 файла:

- содержащий неположительные числа,

- содержащий числа с нулевой дробной частью,

- содержащий модули чисел.

Выведите на экран содержимое файлов. Предусмотрите в программе вывод соответствующего сообщения, если элементов в файле не оказалось.

8. Создайте файл f действительных чисел от А до В с шагом х (значения вводятся с клавиатуры). Проанализировав в программе созданный файл, создайте два файла:

- содержащий целые части числа,

- содержащий дробные части чисел.

Выведите на экран содержимое файлов. Предусмотрите в программе вывод соответствующего сообщения, если элементов в файле не оказалось.

9. Создайте два файла действительных чисел. Проанализировав в программе созданные файлы, создайте файл, содержащий суммы соответствующих чисел файлов.

Выведите на экран содержимое файлов. Предусмотрите в программе вывод соответствующего сообщения, если элементов в файле не оказалось.

10*. Создайте два файла действительных чисел. Проанализировав в программе созданные файлы, создайте файл строкового типа, содержащий суммы соответствующих чисел файлов в виде 2.5+3.4=5.9.

Выведите на экран содержимое файлов. Предусмотрите в программе вывод соответствующего сообщения, если элементов в файле не оказалось.