ЗАДАНИЕ 11. ЗАШИФРОВАННАЯ СХЕМА (КЛАСТЕР)

Прочитай произведение и составь кластер.

1. Сформулируй главную тему произведения. Запиши её в самом центре кластера .

2. Прослеживаются ли в процессе чтения другие темы? Если да, то укажи каждую из них в специальном овале.

3. Выдели и зафиксируй главные идеи произведения.

Внимание! Тема — это «о чем», идея — «для чего». Примечание: количество кругов и овалов дано условно. Их можно сделать больше или сократить по необходимости

 

Допустим, что это дерево символически обозначает отношения между героями произ-ведения. Найди и отметь себя на этом рисунке, а также вырази свое отношение к героям, подписав их имена рядом с соответствующим человечком.

 

 

Тебе нужно привести веские аргументы для того, чтобы заинтересовать других в про-чтении именно этой книги. Продолжи данные предложения:

Эту книгу стоит почитать людям, которые (опиши характер и особенности этих людей) ....................................................................................................................................... ....................................................................................................................................... .......................................................................................................................................

Ее надо обязательно прочитать потому, что ...................................................................

 

....................................................................................................................................... ....................................................................................................................................... .......................................................................................................................................

Больше всего мне понравилось ..................................................................................... ...................................................................................................................................... ....................................................................................................................................... .......................................................................................................................................

 

 

Выбери любого героя и придумай письмо, которое он мог бы написать друзьям о своих приключениях.

 

Число, подпись:

 

 

Нарисуй предметы, которые могли бы находиться в рюкзаке одного из героев этого произведения.

Не забудь указать имя героя.

Примечание: если герою или героине не очень подходит рюкзак, возможно, это будет сумочка или чемодан. А может быть, даже саквояж.