Китайская модель менеджмента, ее характеристика.
Динамичность. Задачей, стоящей перед менеджерами в будущем, является балансирование в динамичной бизнес среде, в которой постоянное равновесие / покой являются настолько далекой перспективой, что было бы глупо пытаться их достичь.
- Адаптирование. Не смотря на невозможность предпринимателей находиться в полном равновесии с бизнес средой Китая, существуют экономические ритмы, циклы и сезоны. Решения и действия необходимы в тот момент, когда они необходимы.
- Гибкость. Для поддержания баланса в столь турбулентном и непредсказуемом мире, Вы не можете позволить себе находиться постоянно в состоянии готовности или полностью придерживаться плана. Китайские менеджеры ценят гибкость, которую могут предоставить погрешности / неточности.
-Комплексность. Стиль Китайского менеджмента можно назвать комплексным в том смысле, что он впитал и адаптировал принципы, характерные черты, средства и техники из разных стилей и традиций управления.
- Взаимность. Понимание того, что компания -- это часть системы взаимодействующих элементов, которые имеют взаимную заинтересованность в друг друге, полностью согласуется с акцентом в Китайской культуре на обоюдных обязательствах сторон.
- Слаженность. Поиск Руководителем широкой согласованности мнений в коллективе вытекает из методов управления самого Китая.
- Духовность. В Китае духовное начало и материальность неразрывны. Это было бы странным, если бы Руководитель не использовал силу духовных принципов и идей, отраженных в Китайской культуре.
- Дисциплина. Нелинейность логики и духовность общения, не означают, что новый стиль управления будет «пушистым и розовым», он подразумевает также строгую дисциплину.
- Естественность. Китайский стиль управления становится ближе к стилю, который бы появился не будь «американской модели». Он становится «естественным». Во всех значениях этого слова. Он базируется на единстве.