Подготовить электронную презентацию к выступлению.

СЕРВИС В ИНФОРМАЦИОННОЙ СФЕРЕ

Задание

Изучить основные IT-сервисы Интернета, используя учебное пособие (с.10-28) и ресурсы Интернета.

Изучить основные IT-сервисы в электронной торговле и в электронном бизнесе, используя учебное пособие (с.33-41) и ресурсы Интернета.

Подготовить выступление для обсуждения в группе (10минут).

Подготовить электронную презентацию к выступлению.

Оглавление

 
Введение......................................................................................................
1. СЕРВИС В ИНФОРМАЦИОННОЙ СФЕРЕ .......................................
2. ОСНОВНЫЕ СЕРВИСЫ ИНТЕРНЕТ..................................................
2.1.Электронная почта............................................................................
2.1.1. Электронная почта. Структура электронной почты, её возможности..........................................................................................  
2.1.2. Получение почтового ящика..................................................
2.1.3. Программы для работы с e-mail..........................................
2.2. Аудиоконференции, аудиографические конференции и телеконференции. Основные понятия и классификация………………….
2.2.1.Аудиоконференции………………………………………………......
2.2.2. Аудиографические конференции...........................................
2.2.3.Телеконференции ..............................................................
2.2.4 Компьютерные видеоконференции.....................................
2.3. Электронная доска объявлений...................................................
2.3.1.Принципы работы доски объявлений……………………………
2.4. IRC, Telnet, FTP, Gopher…………………………………………
2.5. WWW (World Wide Web) − Всемирная паутина...........................
3. СЕРВИС В ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ И ЭЛЕКТРОННОМ БИЗНЕСЕ.................................................................................................  
3.1. Основные понятия........................................................................
3.2. Формы и виды электронной коммерции. Организация электронной коммерции. Требования к сервису.............................. .......  
4. БУХГАЛТЕРСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ИХ СЕРВИС................................................................................  
4.1. Бухгалтерские информационные системы, их особенности и возможности использования в управлении..........................................
4.2. Принципы построения бухгалтерских информационных систем и их сервис.........................................................................................  
4.2.1. БУИС крупных предприятий...............................................
4.2.2. БУИС на предприятиях малого и среднего бизнеса.........
5. БАНКОВСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ИХ СЕРВИС.......................................................................................................  
5.1. Классификация банковских услуг...............................................
5.2. Особенности банковских информационных систем..................
5.3.Автоматизация банковской деятельности. Телекоммуникационные взаимодействия банка…………………………
5.4. Пластиковые карточки..................................................................
5.5. Информационный сервис БИС....................................................
6. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ И ИХ СЕРВИС.............................................................................................  
6.1. Информационные системы учета прав собственности на ценные бумаги.........................................................................................  
6.2. Информационные системы биржевой торговли..........................
6.3. Информационные системы внебиржевой торговли...................
6.4. Информационные сервисы по анализу рынка ценных бумаг.............................................................................................................  
7. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ СТРАХОВАНИЯ И ИХ СЕРВИС.......................................................................................................  
7.1. Страховой бизнес в России................................................... .......
7.2. Специфика автоматизации страхового бизнеса. Сервис автоматизированных информационных систем страхования.................  
8. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА. ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕРВИС В ДАННОЙ ОТРАСЛИ....................................................................................................    
8.1. Интернет-услуги в индустрии гостеприимства.........................
8.2. Электронные системы продаж − одна из важнейших услуг......
8.3.Информационные технологии управления гостиницами. Повышение уровня сервиса............................................................... ........  
8.4.Структурная схема системы управления гостиницей и информационные потоки в гостиницах. Разновидности автоматизированных информационных систем......................................    
9.ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТУРИЗМА................................  
10.ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОГО АГЕНТСТВА И ИХ СЕРВИС..........  
Заключение..................................................................................................
Библиографический список.......................................................................
Словарь терминов........................................................................................
Алфавитно-предметный указатель............................................................