Описание обязательных условий, которым должны соответствовать все офисы и центры в субъекте Российской Федерации, для перехода на единый фирменный стиль

3.3.1. Переход на единый фирменный стиль бренда «Мои Документы» должен символизировать новое качество государственных и муниципальных услуг. Поэтому внедрение элементов единого фирменного стиля допустимо только в тех субъектах РФ, многофункциональные центры которых соответствуют требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года
№ 1376 «Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», и в которых организовано предоставление полного перечня государственных и муниципальных услуг, закрепленного нормативными правовыми актами. При достижении всеми офисами и центрами на территории субъекта Российской Федерации необходимых требований все отделения в данном субъекте Российской Федерации должны приступать к внедрению единого фирменного стиля в рамках каждой единицы (центра, офиса, мобильного офиса), а также в аспекте организации рекламной кампании по продвижению нового бренда.

3.3.2. Обязательное требование перехода на единый фирменный стиль бренда «Мои Документы» - развертывание сети офисов и центров на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с утвержденной схемой размещения МФЦ и отделений (офисов) привлекаемых организаций.

 

Описание текущего состояния фирменного стиля многофункциональных центров в различных субъектах РФ

3.4.1. В ряде субъектов Российской Федерации уже разработаны и внедрены свои стандарты фирменного стиля. На момент разработки настоящих методических рекомендаций ряд регионов имеет свои брендбуки, многофункциональные центры оформлены с использованием собственного дизайна, цветов, элементов навигации, интерьеров и экстерьеров. Данные методические рекомендации учитывают разную степень внедрения собственных фирменных стилей в субъектах
Российской Федерации и предлагает последовательную схему перехода на единый фирменный стиль.