МАТРИЦА КОМПЕТЕНЦИЙ, ФОРМИРУЕМЫХ И РАЗВИВАЕМЫХ В ХОДЕ ПРАКТИКИ, МЕТОДОВ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНИВАНИЯ
ОК 11. готовность и способность работать в коллективе, творческой команде | |||
База формирования компетенции: | Задания, направленные на формирование и развитие компетенции | Методы (технологии) Формирования компетенции | Средства оценивания компетенции |
Знать: - основы организации работы различных средств массовой информации. Уметь: - выполнять обязанности корреспондента соответствующего типа СМИ. Владеть: - основными навыками подготовки информации для опубликования. | - изучение работы и структуры современной редакции, а также основных функций сотрудников. | - деловые игры. | - отчетная документация (в разделе: личные наблюдения студента-практиканта). |
ОК 17. свободное владение нормами и средствами выразительности русского языка, письменной и устной речью в процессе личностной и профессиональной коммуникации, при подготовке журналистских публикаций | |||
База формирования компетенции: | Задания, направленные на формирование и развитие компетенции | Методы (технологии) формирования компетенции | Средства оценивания компетенции |
Знать: - суть понятия информация СМИ…; - основные требования к созданию материалов в информационных и других жанрах. Уметь: - готовить информационные материалы в разных жанрах; - готовить и редактировать новостные материалы для газет, информационных агентств, телевидения, радио, интернет и других СМИ. Владеть: - навыкамиработы на всех этапах подготовки кратких и развернутых информационных материалов для газеты. | - сбор информации, используя различные методы; - создание противоречивых ситуаций, требующих от студентов умений сообщать о различных мнениях. | - проблемные ситуации; - деловые игры; - кейс-стади | - отчетная документация – набор публикаций - подготовка к публикации материалов, соответствующих основным требованиям, предъявляемым к информации СМИ. |
ПК 44. осуществлять сбор, анализ предварительной информации, необходимой для разработки медиапроекта | |||
База формирования компетенции: | Задания, направленные на формирование и развитие компетенции | Методы (технологии) Формирования компетенции | Средства оценивания компетенции |
Знать: - основные этапы подготовки к созданию медиапроекта. Уметь: - осуществлять сбор и обработку предварительной информации. Владеть: - приемами и методами анализа информации. | - разработка полученной темы и проведение подготовительных работ к создании медиапроекта. | - деловые игры. | - отчетная документация - публикации в региональных изданиях (по месту практики) |
ПК-46. Принимать участие в текущем планировании деятельности СМИ и планировать собственную работу | |||
База формирования компетенции: | Задания, направленные на формирование и развитие компетенции | Методы (технологии) Формирования компетенции | Средства оценивания компетенции |
Знать: - понятие текущее и перспективное планирование ; Уметь: - планировать собственную работу Владеть: - навыками работы в коллективе в соответствии с текущим редакционным планом | -проблемные ситуации; - анализ конкретных ситуаций (кейс-стади); | - деловые игры. | - составление типологического анализа современной редакции; - разработка индивидуального проекта. |