III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ – 5 минут

На сегодняшнем занятии мы рассмотрели предмет и содержание дисциплины, а также были рассмотрены: 1) предмет изучения и основное содержание дисциплины «Строевая подготовка», ее место и роль в системе боевой подготовки офицера и его последующей практической деятельности, а так же задачи, решаемые командиром при организации подготовки и проведении практических занятий по строевой подготовке для достижения поставленной цели, 2) термины и понятия, используемые в строевой практике, а также команды, подаваемые командирами (начальниками) при управлении вверенными им подразделениями, 3) обязанности командиров и военнослужащих перед построением и в строю.

Для проверки качества усвоения пройденного материала рекомендуется задать следующие вопросы:

1.Составной частью какого раздела подготовки войск является строевая подготовка? Её роль?

2.Какие составные части включает в себя строевая подготовка?

3.Что такое строй, шеренга, ряд? Дать определение двухшереножного строя.

4.Что такое интервал, дистанция, фронт, фланг?

5.Что называется сомкнутым и разомкнутым строем?

6. Какие бывают команды при управлении строем?

7. В чем разница между предварительной и исполнительной командами?

Подвести итоги опроса, степени усвоения материала занятия, отметить активность студентов. Подвести итоги занятия.

Дать задание на самоподготовку: оформить конспект лекций, изучить рекомендованную литературу.

 

Литература:

1. Общевоинские уставы ВС РФ. Учебник. – Москва: изд-во Эксмо, 2015г. – 624 с.

2. Жуков Ю.А., Галяутдинов С.Р., Миндовский В.А. Строевая подготовка: Учебник. – СПб.: ВАС, 2007, 220 с.

3. Строевой устав Вооруженных Сил Российской Федерации. – М.: Воениздат, 2006.

4. Конспект лекций

 

 

Методическую разработку составил

подполковник С. Фёдоров