Формы материализации технического прогресса
Продукты Инновации (знания, технологии, продукты, новые услуги и улучшенный) должны быть широко распространены, чтобы достичь своей цели.? Распространение технического прогресса зависит от его характеристик и особенностей производителей и пользователей.
Это необходимо знать:
эффекты и усилия через нового продукта или технологии, участвующих; технико-экономические и социальные характеристики пользователей;
Опыт других компаний в этой области;
Положение компании на конкурентном рынке.
Технологическая диффузия стимулируется несколькими факторами:
национальная экономика, особенно промышленность;
Степень развития свободной рыночной конкуренции;
Финансово-кредитная система;
профессиональной квалификации сотрудников;
Развитие технологической инфраструктуры (учреждений и консультационных центров, технологических помощи);
правительства разработать конкретные национальные программы для передовых областях.
3. распространение научно-технического прогресса
Передача знаний и технологий от научных исследований к промышленности делается по-разному. В Западной Европе и США появились и разработаны конкретные организации, известные как: бизнес-инкубаторов, научных парков, технопарков, центров трансфера технологий, спин-офф и т.д. Эти организации ослабили с момента их создания, продвижения малого и среднего бизнеса.
Семинар советует деятельности руководство или финансирование на основе промышленных существующие фирмы или стартапы. Развивая несколько семинаров по управлению превратились в инкубаторы и инновационные центры. ?? Инновационный центр предоставляет средства для малых и средних предприятий и новых предприятий realizatoare продуктов или процессов с высоким технологическим уровнем. Объекты, созданные может быть канцтоваров, доступ к исследованиям или финансирования и т.д. Эти инновационные центры могут быть частями научных парков.
Технологический центр помогает развивать бизнес, которые применяются высокие технологии в результате научно-исследовательских центров, которые могут отличаться от университетов. Это дает предприятиям ряд услуг, в том числе продавать наши продукты.? Научно-исследовательский парк расположен в университете или научно-исследовательском институте. Она выполняет фундаментальные и прикладные исследования по ученых и студентов.
Спин-офф по инициативе профессоров бизнес, исследователи в университетах, выпускников или людей за пределами университетов, которые рынке результаты исследования, проведенного в университетах.? Технология Парк организации удалось специалистами в целях развития сообщества путем поощрения культура инноваций и конкурентоспособности компаний и организаций, которые его составляют.
Термин является синонимом технологического парка следующих выражений: научный парк, Tehnopol, исследования парка. ? Он отличается:
Научные парки созданы в университетах и научно-исследовательских и опытно-единиц двойного назначения: для запуска компании, которые будут использовать новые технологии для передачи технологий между производственными подразделениями и научных исследований.
Технологические парки, созданные для компаний, которые используют новые технологии, в частности, в области исследований и развития. Такие компании развивают производственную деятельность, услуги и продажи, а также представляет инновационные центры в поддержку стартапов.
Коммерческие парки для различных коммерческих мероприятий: упаковка, продажа, организация выставок, не нужно тесная связь с научно-исследовательскими подразделениями.
Создание и функционирование научных парков и технологии следующие шаги:
Ассоциация с консорциумом университетов, научных исследований и развития блока экономических агентов, государственного управления, государственных корпораций, национальных компаний, профессиональных ассоциаций;
Консорциум консенсусом назначить компанию, чья единственная деятельность руководства парка;
Heritage Park состоит из вклада каждого члена консорциума и состоит из зданий, земли, оборудования, конкретных объектов;
торговая компания специально для управления автопарком решает министерство исследований, чтобы получить лицензию на деятельность, если условия, необходимые в соответствии с методологией лицензирования и периодического подтверждение парка науки и технологий, разработанных министерством;
Порядок допуска к науке и технологический парк, процедура разработана министерством вопросам научно-исследовательских пойти в парк приема заявителей экономических агентов;
периодически, министерство будет оценивать работу в парке, наблюдая и поддержание условий, предусмотренных в документах, на которых было получено разрешение на рабочее;
если авторизация не выполняются, Министерство отзовет обслуживание.
Технологический парк титул дается в следующих ситуациях:
· создание и развитие высокотехнологичных отраслей промышленности;
· повысить качество и конкурентоспособность продукции, производимой;
· увеличения экспортного потенциала и сократить импорт промышленных товаров;
· ускоренное создание новых рабочих мест;
· Деятельность по развитию определить найма высококвалифицированного персонала:
· повышение квалификации персонала;
· проведение мероприятий в соответствии с целями в области развития региональных;
· увеличение иностранных инвестиций.
Сотрудничество между университетами и промышленностью знаете другие формы, такие как:
· практическая подготовка студентов непосредственно на предприятиях;
· поддержку университетские лекции от экспертов или подрядчиков;
· Курсы повышения квалификации для сотрудников предприятий, происходящих в университетах или бизнеса;
· временный обмен сотрудниками между университетами и предприятиями, на основе договоров;
· бизнес стипендии для университета или докторскую степень.