Алгоритм создания рекламы

(по Дейану)

1. Точное определение целей рекламы.

2. Точное определение (количественное и качественное) аудитории на которую рассчитана данная реклама (см. Кочеткова А.В. «Медиапланирование»)

 

Типы целевых аудиторий (по Дейану):

  1. Типология по менталитету:

1) Утилитаристский менталитет. Характеризуется стандартным потреблением, стремлением к экономии, к положительному соотношению качество-цена товара, к полезным свойствам товара. Проявляется индивидуализм ксенофоба, привязанности к традициям

2) Менталитет, склонный к пассивной безопасности и уходу в личную сферу. Для данного менталитета характерно стремление к равновесию в частной жизни, стремление к бесконфликтным межличностным и социальным отношениям, к естественному порядку в материальной и социальной сторонах жизни, чувствительной к предложениям услуг и информации, однако малооткрытой каким-либо инновациям или так называемому стихийному прогрессу.

3) Менталитет, открытый к прогрессу и рискованным предприятиям. Данная категория мыслит феноменом производства и потребления, отличается склонностью к инновациям, путешествиям и духу предпринимательства.

4) Менталитет, открытый переменам. Данный менталитет характеризуется к стремлению получать удовольствия от жизни, склонны к разного рода непредвиденным расходам, склонны мгновенно достигать желаемого результата (сиюминутные утехи). Хотят получить все и сразу. Любят комиксы и фантастику. Иррациональны.

 

3. Выбор стиля рекламы и характера рекламной кампании.

4. Природа и направленность рекламной деятельности (на что направлена реклама: выпуск товара на рынок, повышение престижа фирмы, поддержание достигнутого объема продаж).

5. Оценка средств, способных донести рекламное сообщение до аудитории (оценка материально-технических ресурсов, информационных затрат).

6. Расчет стоимости средств, предусматривающих эффективное достижение намеченных целей (рекламный бюджет).

7. Экспертиза рекламы и консультирование ее улучшения.

 

Алгоритм по Хойеру (ДЗ)