БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1. Грибова, О.Е. Проблемы реализации коммуникативного подхода в обучении детей с тяжелой речевой патологией [Текст] / О.Е. Грибова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - №2 .- С.20-2

2. Задумова, Н.П. Роль вербальных средств общения у детей с умеренной умственной отсталостью во взаимодействии со сверстниками [Текст] / Н.П. Задумова // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 1. - С. 44- 46.

4. Кицул, Н.С. Формирование навыков коммуникации у детей со сложными и тяжелыми дефектами [Текст] / Н.С. Кицул, Л.В. Абрамова // Логопед. - 2005. - № 5. - С.11-18.

5. Комарова, С.В. Коммуникативный подход в обучении учащихся с интеллектуальными нарушениями: из опыта работы [Текст] / С.В. Комарова, Н.С. Ращупкина // Коррекционная педагогика. - 2005. - №3. - С. 47-52.

6. Маллаев, Д.М. Психология общения и поведения умственно отсталого школьника [Текст] / Д.М. Маллаев, П.О. Омарова, О.А. Бажукова. - Санкт-Петербург. : Речь, 2009. - 160 с.

7. Маллер, А.Р. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью [Текст] / А.Р. Маллер, Г.В. Цикото. - М. : «Академия», 2003. - 208 с.

8. Современный словарь по педагогике / сост. Рапацевич Е.С. - Мн.: «Современное слово», 2001.- 928с.

9. Унковская, Е.С. Особенности владения средствами коммуникативной деятельности учащимися младших классов школы VIII вида [Текст] / Е.С. Унковская // Дефектология. - 2009. - № 4. - С. 19-27.

10. Шипицина, Л.М. Азбука общения [Текст] / Л.М. Шипицина, О.В. Защиринская, А.П. Воронова, Т.А.Нилова. - Санкт-Петербург. : Детство-Пресс, 2002. - 384 с.

11. Шипицына, Л.М. Развитие навыков общения у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью [Текст] / Л.В. Шипицина. - Санкт-Петербург. : Речь, 2004г. -354 с.

12. Шипицина, Л.М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта [Текст] / Л.М. Шипицина. - Санкт-Петербург: Речь, 2005.- 477 с. 1.

13. Сафонова, Л.М. Педагогическое обеспечение социальной адаптации подростков с выраженной степенью нарушения интеллекта [Текст] / Л.М. Сафонова // Сибирский педагогический журнал (научно-практическое издание). - Новосибирск, 2009. - № 9. - С. 295 - 304 (0,7 п. л.).

13. Сафонова, Л.М. Социально-педагогическая реабилитация подростков с выраженными интеллектуальными нарушениями в учреждении социального обслуживания неинтернатного типа [Текст] / Л.М. Сафонова // Специальноеобразование : науч.-метод. журн. - Екатеринбург, 2011. - № 4 (24). - С. 113 — 120 (0,5 п. л.).

14. Сафонова, JIM. Определение жизненной компетентности у подростков с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости [Текст] / JIM. Сафонова // Педагогическое образование в России. - Екатеринбург, 2011.-№5.-С. 155-161 (0,4 п. л.).