Отрицательное суждение.

Чем менее активен педагог, тем выше результативность его работы. Разве можно согласиться с таким утверждением? Высокий результат в воспитании можно получить, если организация деятельности детей сводится к прямому, непосредственному руководству. Если педагог будет пассивен, разве дети будут проявлять активность? Перед ними не будет примера. Предоставляя детям проявлять активность, педагог рискует. Дети могут в конкурсе не занять призового места. Еще лучше будет, если педагог будет подчеркивать, что без него дети не справятся.

Возьмите одно из высказываний и сформулируйте два варианта суждений.

· Чем больше педагог разрешает детям, тем меньше ему приходится запрещать

· Чем меньше говорит педагог, тем больше у него возможности быть услышанным

· Чем ниже уровень воспитанности детей, тем выше уровень формы общения с ними педагога

· Позволяя себе быть слабым среди детей, педагог обретает силу воспитательного влияния

· Чем больше педагог боится детей, тем больше он загоняет детей в состояние страха