Данные к задачам

 

Магазин для продажи товаров Метод продажи Торговый зал, м Помещения
длина ширина П-1 П-2 П-3 П-4 П-5
Продовольственные Т + + + + +
Обуви С + +     +
Мясные продуктов Т + + +   +
Электротоваров Т + +   + +
Хлеба С   +     +
Культтоваров   Т   +   + +
Рыбных продуктов   С + + +   +
Одежды   С + +     +
Молочных продуктов   Т + + +   +
Бытовой техники   Т + +   + +
Магазин для продажи товаров   Метод продажи Торговый зал, м Помещения
  длина ширина П-1 П-2 П-3 П-4 П-5
Овощей С + + +   +
Парфюмерии Т   +     +
Фруктов и соков С + + +   +
Головных уборов Т   +     +
Бакалейных товаров с   +   + +
Спортивных товаров Т   +   + +
Кондитерских изделий Т   + +   +
Детской одежды С   +     +
Питание для детей Т   + +   +
Трикотажных изделий С   +     +

 

Примечания: Т- традиционный метод продажи товаров

С – самообслуживание

П-1 помещение для приемки товаров

П-2 торговый зал

П-3 склад для хранения скоропортящихся товаров

П-4 склад для хранения товаров в упаковке (товары длительного хранения)

П-5 административно-бытовые помещения

Необходимо:

1. Определить норматив установочной площади.

2. Составить таблицу №1, где указать типы, виды и количество необходимого оборудования, имеющего установочную площадь и устанавливаемого в торговом зале (используйте приложение к методическим указаниям).

3. Оформите таблицу №2, где указать типы и виды оборудования, не имеющего установочную площадь, устанавливаемого в торговом зале (весы, ККМ, системы защиты), а также оборудование для остальных помещений.

4. Схематично с соблюдением масштаба и размеров из таблицы №1, начертить магазин. Причем по размерам вычертить только торговый зал. Остальные помещения только наметить, оборудование в них не расставлять.

5. Сделать вывод по задаче.

 

Подробное решение задачи рассмотрено в приложениях к методическим указаниям.