Рефлексия.

Уважаемые коллеги! Полагаю, что результат, который мы сейчас увидели, тот маленький мультфильм, который вы сделали своими руками, не оставил никого равнодушным! Каждый получил тот заряд положительной энергии, который может дать удовлетворение результатом своей работы. Так и дети. Увидев свой мультфильм, они становятся уверенными в своих силах, они готовы к новой работе, к постижению новых творческих вершин. А для меня нет лучшей награды, и в этот момент я понимаю, что мой выбор именно такого метода как создание мультфильмов с детьми был сделан не зря.

Я понимаю, что данная технология сложна тем, что педагог, решивший использовать её в своей педагогической деятельности, должен быть не просто уверенным пользователем компьютера, но и освоить специальные программы. Однако я полагаю, что совершенствоваться нам педагогам, рожденным и выросшим, во времена, когда не было ни компьютеров, ни сотовых телефонов, ни планшетов и других гаджетов, просто необходимо, поскольку мы обязаны идти в ногу со временем, быть современными, чтобы без труда создавать такие условия для развития ребенка, которые бы открывали возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития его творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

И сейчас мне было бы очень интересно узнать ваше мнение об этой технологии. Для этого предлагаю вам мультипликационную ленту, где в кадре символом вашего мнения будут изображения чемодана, мясорубки и корзины, где:

· Чемодан – означает, что вы положите полученную сегодня информацию в свою методическую копилку, и может быть когда-нибудь ею воспользуетесь, а может это останется лежать мертвым грузом в этом «чемодане».

· Корзина - значит, что это оказалось ненужным, бесполезным и что можно отправить в «мусорную корзину».

· Мясорубка – означает, что это оказалось интересным, но пока не готовым к употреблению в своей работе, то есть это, то, что нужно еще додумать, доработать, «докрутить»

 

Спасибо за внимание!