Протокол
Ф.И. Возраст:
Дата: Время:
# п\п | Особенности отражения | |
Особенности контура предмета | Особенности движения рук | |
(рисунок) | ---- | |
(рисунок) | Быстрота, равномерность, замедления движений, остановки, какие движения преобладают… | |
(рисунок) | … | |
(рисунок) | … |
“5” - рисунок соответствует по форме трафарету - отражены углы, повороты, пропорции.
“4” – в рисунке искажены длины сторон.
“3” – искажены не только длины сторон, но и углы.
“2” - искажены длины сторон и углы, пропущены элементы.
“1” – сходство полностью отсутствует.
Отметить:
1.Активность правой и левой руки.
2.Функциональную роль пальцев.
3.Неравномерность движений по контуру.
4.Каких больше действий - познавательных или контрольных.
Вывод: У испытуемого активнее работала левая рука. Функциональная роль была больше у указательного и большого пальцев. Движения были неравномерные, замедления происходили при ощупывании углов и плавных линий, быстрее были движения при ощупывании прямых линий. У испытуемого было больше познавательных действий, контрольные движения были при ощупывании плавной линии. Оценка за восприятие ,,4”. Активное осязание улучшает качество восприятия объекта.
Упражнение
Цель: Изучить проявления наблюдательности, как индивидуальные свойства личности.
Д. з.
Все понятия по теме ощущения, восприятия. Понятийный диктант. Память.